Запуск облачной CRM-платформы на базе сервиса Managed Kubernetes
Как группа компаний разаработала собственную SaaS-платформу на современном технологическом стеке в кластере Kubernetes для эффективного решения бизнес-задач клиентов.
Цель проекта
С целью повышения надежности и прозрачности процессов внутри группы компаний команда разработала собственную CRM-платформу, где фиксируются все этапы сделок, данные бизнес-активностях клиентов, история коммуникаций и многое другое. Платформа оказалась крайне востребованной и развилась в отдельный коммерческий продкут, в связи с чем, требовалось повысить доступность сделать сервис более устойчивым к нагрузке. Было принято решение внедрить инструменты Kubernetes, а чтобы процесс развёртывания, масштабирования и управления приложениями на основе Kubernetes проходил гладко, разработчики обратились к облачному сервису Managed Kubernetes.
Какие возможности сервиса были важны для проекта:
- поддержка последних версий Kubernetes;
- отказоустойчивость;
- автоматизированное управление;
- быстрое развертывание кластера Kubernetes.
Почему Cloud.ru
Сервис отвечал всем требованиям команды и был полезен для автоматизации процессов работы с инструментами Kubernetes.
Решение
Быстрое развертывание контейнеров, их обновление и масштабирование в удобной консоли управления Managed Kubernetes позволило эффективно внедрить технологию Kubernetes в разработку CRM-платформы.
Команда Managed Kubernetes оказывала экспертную поддержку в режиме 24/7 и в результате помогла внедрить Kubernetes в процессы разработки и развернуть инфраструктуру.
Результат
В CRM заказчика успешно решены задачи автоматического горизонтального масштабирования и контейнеризации отдельных модулей.
Клиенты платформы из коробочного решения получают преднастроенный профиль с необходимыми сущностями и логикой. Пользователь может в один клик самостоятельно настроить систему благодаря no-code конструктору сущностей, связей и полей, а также автоматизации процессов.
Дальнейшие планы
Команда группы компаний планирует интегрировать в платформу сервисы продаж, обслуживания, маркетинга, отраслевой аналитики, а также развивать на базе платформы специализированные решения для разных отраслей.