Сеть магазинов электроники развернула 1 000 виртуальных машин в облаке для мониторинга данных
Как российский электронный дискаунтер собирает и анализирует данные из открытых источников, чтобы оставаться в тренде и соответствовать клиентским ожиданиям.
Задача
Компания регулярно следит за ситуацией на рынке и анализирует информацию из доступных источников. Команда решила развернуть 1 000 виртуальных машин в облаке, чтобы собирать открытые данные, информацию об ассортименте магазинов, где размещаются товары, и анализировать их. У сети уже есть дата-центры на территории России, но для этой задачи решили дополнительно использовать облачные ресурсы.
Почему Cloud.ru
В процессе тестирования облаков других ведущих российских провайдеров выяснилось, что они не способны развертывать и сворачивать такое количество виртуальных машин одним запросом на API. В Cloud.ru это удалось.
Решение
Команда клиента развернула 1 000 виртуальных машин по одному запросу API с помощью сервиса Elastic Cloud Server на платформе Cloud Advanced, чтобы собирать необходимую информацию, предварительно обрабатывать ее и передавать аналитикам компании.
В подключении виртуальных машин помогали архитекторы и presale-менеджеры облачного провайдера. Специалисты Cloud.ru также оперативно отвечали на вопросы в чате поддержки.
Результат
Компания стала систематически собирать и обрабатывать до 20 Тб информации за ночь.
В дальнейшем сеть магазинов электроники и бытовой техники планирует увеличить число виртуальных машин до 2 000 и использовать платформу Cloud ML Space, чтобы анализировать получаемые данные, в том числе с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.
Вы тоже можете использовать большое количество виртуальных машин Cloud.ru в облаке для сбора информации по определенным запросам, для ее обработки, улучшения пользовательского опыта и нагрузочного тестирования.