На маркетплейсе AI Services появился сервис для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях

Виртуальная машина
бесплатно навсегда

Забрать

AI Services

Время чтения

2 минуты

На маркетплейсе готовых ML-моделей AI Services платформы ML Space появился сервис Product Analyzer. AI-решение создано разработчиком Napoleon IT и призвано упростить ритейлерам работу по мониторингу цен и контролю выкладки товара. В течение первого месяца использования сервис доступен по модели freemium всем пользователям платформы ML Space, оплата производится только за обращение.

Product Analyzer позволяет ритейлерам определять цены и классифицировать товары на изображениях. Сервис также может быть использован для мониторинга цен и товаров конкурентов в офлайн-магазинах с целью расширения товарного ассортимента или корректировки ценообразования. Кроме того, благодаря AI-сервису можно определять заполненность полок в собственных магазинах, что упрощает формирование товарных запасов и сокращает недополученную из-за несвоевременной выкладки выгоду.

ML-модели, входящие в сервис, обучены на изображениях из российских продуктовых ритейл-сетей, они определяют на изображениях все товары и их цены. Для того чтобы запустить процесс распознавания, достаточно сфотографировать стеллажи магазина и загрузить изображения в сервис через API в карточке сервиса на платформе Cloud.ru ML Space.

Главное преимущество использования готового AI-сервиса заключается в сокращении затрат на создание собственного решения по мониторингу цен и заполненности полок. Также сервис оценят разработчики ПО для ритейла, поскольку это поможет сократить time-to-market подобных приложений. Пользователи из числа продуктовых ритейлеров, могут протестировать возможности сервиса, просто подключив платформу ML Space.

Кроме модуля готовых AI-сервисов на платформе ML Space есть DataHub — хаб предобученных моделей, датасетов и контейнеров.

Данные модули платформы ML Space позволяют публиковать и продавать разработанные сторонними авторами ML-артефакты и AI-сервисы. Для этого нужно загрузить свой контент — модель, датасет или сервис на платформу и описать его. Все необходимое для трансформации контента в законченный продукт — продуктовая страница, авторизация и аутентификация пользователей, мониторинг, биллинг, инфраструктура и многое другое — предоставляются за счет Cloud.ru.

Product Analyzer уже используется для распознавания цен и товаров крупнейшими розничными сетями России – и мы хотели бы сделать его более доступным для широкого круга российского ритейла. Мы рады совместно с платформой ML Space развивать сервисы, которые позволяют использовать AI и машинное обучение для решения практических бизнес-задач, и планируем выкладывать новые сервисы в будущем.

Руслан АхтямовДиректор по стратегии Napoleon IT

Чтобы узнать больше о AI-сервисе Product Analyzer и его возможностях, регистрируйтесь на вебинар с создателями продукта.

Первая AI-модель для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях на платформе ML Space

7 июля в 11:00

В рамках вебинара спикеры расскажут о сервисе Product Analyzer, который недавно стал доступен на маркетплейсе AI Services платформы ML Space.

Зарегистрироваться

Вам может понравиться