На маркетплейсе AI Services появился сервис для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях
AI Services
Время чтения
2 минуты
На маркетплейсе готовых ML-моделей AI Services платформы ML Space появился сервис Product Analyzer. AI-решение создано разработчиком Napoleon IT и призвано упростить ритейлерам работу по мониторингу цен и контролю выкладки товара. В течение первого месяца использования сервис доступен по модели freemium всем пользователям платформы ML Space, оплата производится только за обращение.
Product Analyzer позволяет ритейлерам определять цены и классифицировать товары на изображениях. Сервис также может быть использован для мониторинга цен и товаров конкурентов в офлайн-магазинах с целью расширения товарного ассортимента или корректировки ценообразования. Кроме того, благодаря AI-сервису можно определять заполненность полок в собственных магазинах, что упрощает формирование товарных запасов и сокращает недополученную из-за несвоевременной выкладки выгоду.
ML-модели, входящие в сервис, обучены на изображениях из российских продуктовых ритейл-сетей, они определяют на изображениях все товары и их цены. Для того чтобы запустить процесс распознавания, достаточно сфотографировать стеллажи магазина и загрузить изображения в сервис через API в карточке сервиса на платформе Cloud.ru ML Space.
Главное преимущество использования готового AI-сервиса заключается в сокращении затрат на создание собственного решения по мониторингу цен и заполненности полок. Также сервис оценят разработчики ПО для ритейла, поскольку это поможет сократить time-to-market подобных приложений. Пользователи из числа продуктовых ритейлеров, могут протестировать возможности сервиса, просто подключив платформу ML Space.
Кроме модуля готовых AI-сервисов на платформе ML Space есть DataHub — хаб предобученных моделей, датасетов и контейнеров.
Данные модули платформы ML Space позволяют публиковать и продавать разработанные сторонними авторами ML-артефакты и AI-сервисы. Для этого нужно загрузить свой контент — модель, датасет или сервис на платформу и описать его. Все необходимое для трансформации контента в законченный продукт — продуктовая страница, авторизация и аутентификация пользователей, мониторинг, биллинг, инфраструктура и многое другое — предоставляются за счет Cloud.ru.
Product Analyzer уже используется для распознавания цен и товаров крупнейшими розничными сетями России – и мы хотели бы сделать его более доступным для широкого круга российского ритейла. Мы рады совместно с платформой ML Space развивать сервисы, которые позволяют использовать AI и машинное обучение для решения практических бизнес-задач, и планируем выкладывать новые сервисы в будущем.
Чтобы узнать больше о AI-сервисе Product Analyzer и его возможностях, регистрируйтесь на вебинар с создателями продукта.
Первая AI-модель для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях на платформе ML Space
7 июля в 11:00
В рамках вебинара спикеры расскажут о сервисе Product Analyzer, который недавно стал доступен на маркетплейсе AI Services платформы ML Space.
Зарегистрироваться