Cloud стала технологическим партнером альянса RITA
Новости
Время чтения
1 минута
Компания Cloud стала технологическим партнером альянса Retail Innovation Tech Aliance (RITA). В рамках сотрудничества Cloud будет делиться своей облачной экспертизой, помогать членам альянса наращивать облачные компетенции для улучшения их бизнес-показателей, а также совместно с другими участниками повышать привлекательность российской индустрии ритейла за счет организации отраслевых мероприятий и хакатонов.
Международный альянс RITA был основан ведущими торговыми и технологическими компаниями для поиска и внедрения инноваций в индустрию ритейла. Сегодня участниками альянса являются: X5 Group, «Билайн», группа «М.Видео-Эльдорадо», Hoff, Magnum Cash&Carry, группа «РОЛЬФ». Для дальнейшего развития альянса потребовался партнер, который смог бы предложить облачные продукты для решения задач, стоящих перед ритейлерами, и обладал бы уникальными компетенциями в продвижении этих технологий. В частности, Cloud поможет организовывать обучающие и иные мероприятия для ритейлеров, а также технологических стартапов, работающих с этой индустрией.
Ритейл — одна из наиболее прогрессивных и динамично развивающихся индустрий российской экономики. Стимулирование ее дальнейшего развития — главная задача альянса RITA. Мы уверены, что партнерство с Cloud поможет нам ускорить этот процесс, найти новые точки роста и внедрить инновации в бизнес российских ритейлеров.
«РОЛЬФ» как лидер автомобильной отрасли постоянно работает над цифровизацией внешних и внутренних процессов. Облачные технологии для нас — это масштабируемость, гибкость и качество как в предоставлении клиентского сервиса, так и в изменении традиционных цепочек поставок IT-услуг. Уверены, что экспертность такого активного облачного игрока, как Cloud, и амбиции партнеров RITA приведут нас к новым достижениям.
Облака — это наиболее производительный, экономически эффективный и доступный инструмент модернизации ИТ-инфраструктуры. Мы рады, что Cloud станет основой развития такой важной для российской экономики отрасли, как ритейл. По нашей оценке, активное применение облачных технологий может повысить эффективность различных бизнес-процессов у некоторых российских ритейлеров до 30%», — прокомментировал Никита Горбачевский, руководитель направления ритейл в Cloud.
Об альянсе RITA
Международный альянс RITA был основан в феврале 2020 года. За два года деятельности альянса было проведено 11 Deal Flow сессий, направленных на поиск новых технологических решений для участников RITA, 14 Case Study сессий с целью обмена опытом между участниками альянса. В воронке альянса более 1200 проектов (из них 640 российских) по различным направлениям: от управления и автоматизации транспортной логистики до решений, связанных с использованием технологий машинного обучения для предотвращения краж в магазинах и решений по переработке пищевых отходов и снижению выбросов CO2.
С полным перечнем направлений поиска и подробной информацией о деятельности альянса можно ознакомиться на сайте RITA.