yandex
Калькулятор ценТарифыАкцииДокументацияО насКарьера в Cloud.ruНовостиЮридические документыКонтактыРешенияРеферальная программаКейсыПартнерство с Cloud.ruБезопасностьEvolutionAdvancedEvolution StackОблако VMwareML SpaceВ чем отличия платформ?БлогОбучение и сертификацияМероприятияИсследования Cloud.ruЛичный кабинетВойтиЗарегистрироватьсяEvolution ComputeEvolution Managed KubernetesEvolution Object StorageEvolution Managed PostgreSQL®Облако для мобильных и веб‑приложенийАналитика данных в облакеEvolution Bare MetalEvolution SSH KeysEvolution ImageСайт в облакеEvolution DNSEvolution VPCEvolution Load BalancerEvolution Magic RouterEvolution DiskХранение данных в облакеEvolution Container AppsEvolution Artifact RegistryEvolution Managed ArenadataDBEvolution Managed TrinoEvolution Managed SparkАналитика данных в облакеEvolution ML InferenceEvolution Distributed TrainEvolution ML FinetuningEvolution NotebooksCurator Anti-DDoSCurator Anti‑DDoS+WAFUserGate: виртуальный NGFWStormWall: Anti-DDoSEvolution TagsEvolution Task HistoryCloud MonitoringCloud LoggingАренда GPUAdvanced Object Storage ServiceAdvanced Elastic Cloud ServerAdvanced Relational Database Service for PostgreSQLРазработка и тестирование в облакеAdvanced Image Management ServiceAdvanced Auto ScalingDirect ConnectCDNCross-platform connectionAdvanced Enterprise RouterAdvanced Cloud Backup and RecoveryAdvanced Data Warehouse ServiceAdvanced Elastic Volume ServiceAdvanced Cloud Container EngineAdvanced FunctionGraphAdvanced Container Guard ServiceAdvanced Software Repository for ContainerAdvanced Document Database Service with MongoDBAdvanced Relational Database Service for MySQLAdvanced Relational Database Service for SQL ServerCloud AdvisorAdvanced Server Migration ServiceAdvanced Data Replication ServiceAdvanced API GatewayAdvanced CodeArtsAdvanced Distributed Message Service for KafkaAdvanced Distributed Message Service for RabbitMQAdvanced DataArts InsightAdvanced CloudTableAdvanced MapReduce ServiceAdvanced Cloud Trace ServiceAdvanced Application Performance ManagementAdvanced Identity and Access ManagementAdvanced Enterprise Project Management ServiceVMware: виртуальный ЦОД с GPUVMware: виртуальный ЦОДУдаленные рабочие столы (VDI)VMware: сервер Bare MetalИнфраструктура для 1С в облакеУдаленные рабочие столыМиграция IT‑инфраструктуры в облако3D-моделирование и рендерингVMware: резервное копирование виртуальных машинVMware: резервный ЦОДVMware: резервное копирование в облакоVMware: миграция виртуальных машин
Поиск
Связаться с нами
Транспорт и логистика

Китайский автопроизводитель увеличил процент положительных оценок в мобильном приложении после переезда в облако Cloud.ru

Почему один из крупнейших китайских автопроизводителей в России перенес бэкенд мобильного приложения со своих серверов в облако и как на это отреагировали клиенты.

Задача

В IT-ландшафте клиента есть основная legacy-система, которая совмещает в себе функциональность ERP и CRM. Она расположена локально в офисе компании. У автопроизводителя были подходы к тому, чтобы мигрировать legacy-систему в облако, но полноценный перенос требовал глобального пересмотра ее архитектуры. Клиент не был к этому готов, поэтому система осталась во внутреннем контуре.

В 2022 году автопроизводитель разработал мобильное приложение, у которого есть своя форма регистрации, Identity provider (IdP) и сервис для идентификации пользователей. Приложение взаимодействует с legacy-системой по API: берет оттуда и хранит у себя токен пользователя.

Клиенту было очевидно, что держать приложение on-premise неэффективно: в работе серверов случались сбои из-за нестабильной работы интернета, выхода компонентов из строя или отключения электричества. Такие ситуации прямым образом влияли на работу приложения, а недовольство клиентов сказывалось на репутации компании: пользователи жаловались и ставили низкие оценки. Специалисты автопроизводителя пришли к выводу, что первым шагом к решению проблемы станет переход на облачную инфраструктуру.

К моменту выхода обновленного приложения с новым названием, дающего пользователям более стабильный опыт, была готова облачная инфраструктура.

Решение переехать в облако было фактически интуитивным. Мы понимали, что периодически неработающие серверы и приложение нас не устраивают и что в облаке будет явно лучше. Менеджер IT-проектов в компании клиента

Почему Cloud.ru

Выбор облачного провайдера Cloud.ru стал логическим следствием анализа доступных на рынке решений.

Мы выбрали Cloud.ru за самую развитую на тот момент облачную платформу с PaaS-сервисами и самое выгодное предложение по соотношению цена–качество. Например, нам были нужны кластеры Kubernetes и IaaC-сервисы, чтобы аллоцировать ресурсы с помощью Terraform. Оказалось, что не все провайдеры были готовы их нам предоставить. Менеджер IT-проектов в компании клиента

Решение

Клиент выбрал облачную платформу Cloud.ru Advanced и подключил Advanced Cloud Container Engine - сервис автоматизации развертывания, масштабирования и управления приложениями на основе Kubernetes. На кластере Kubernetes развернул IDP - систему на базе технологии Ory Kratos для подтверждения и управления идентификационными данными пользователей, базу данных Advanced Relational Database Service for PostgreSQL и брокер управления очередями сообщений Advanced Distributed Message Service for Kafka. Также подключил несколько дополнительных сервисов платформы Cloud.ru Advanced:

Изображения, видео и другие данные, которые пользователи загружают в приложение, клиент также хранит в стандартном объектном S3-хранилище Advanced Object Storage Service.

Мы создавали мобильное приложение со сторонними разработчиками. Они не участвовали в выборе облачного провайдера и до этого с Cloud.ru не работали. Но благодаря понятному интерфейсу и сервисам международного уровня разработчики спокойно развернули продуктивную среду в облаке. Менеджер IT-проектов в компании клиента схема работы облачного решения для крупного автопроизводителя

Результат

После перехода на облачную платформу клиенту удалось значительно сократить количество пользовательских жалоб, связанных с падениями и недоступностью приложения.

Пока приложение полностью опиралось на legacy-систему, мы получали жалобы от клиентов, потому что приложение периодически падало и было недоступно продолжительное время. Но когда мы настроили в облаке middle-ware и начали кешировать данные legacy-системы, приложение продолжало работать даже если legacy-система отваливалась. Как результат, наши клиенты перестали сталкиваться с ситуацией, что приложение не грузится и они не могут авторизоваться. Жалоб практически не стало. Менеджер IT-проектов в компании клиента

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Cloud