Чат-боты на Serverless
Зачем нужен чат-бот в облаке
Оптимизировать рабочее время
Повысить качество сервиса
Справиться с большими нагрузками
Типовые сценарии решения
Чат-бот поддержки
Чат-бот заказа услуг
FAQ-бот
Внутренние коммуникации
Самостоятельная настройка уведомлений
Архитектура решения
Разместить код чат-бота можно без создания виртуальных машин только с использованием бессерверных вычислений на базе FunctionGraph и PaaS-сервисов.
Логика обработки входящих сообщений от пользователей к боту производится с помощью бессерверных функций, которые автоматически масштабируются и подстраиваются под нагрузку из коробки.
Для защиты опубликованного интерфейса взаимодействия между облачными ресурсами и платформой мессенджера используйте Web Application Firewall, чтобы фильтровать входящий трафик.
Для хранения информации, необходимой боту для работы, используйте один из сервисов управляемых баз данных (Relational Database Service или Document Database Service), а для хранения статических файлов (например, картинок) — объектное хранилище S3 — Object Storage Service.
Если бот должен становиться инициатором беседы (например, отправить пользователю оповещение), можно использовать сервис Simple Message Notification, который реализует принцип publisher/subscriber.
Больше чем просто поддержка
Полное сопровождение для решения ваших задач и понятный бизнес-результат
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Проведем бесплатную консультацию по вашему проекту, ответим на вопросы и подберем лучшие решения.
Круглосуточно на связи
Бесплатная техподдержка 24/7, на связи всегда реальные люди.