Чат-боты на Serverless
Создайте чат-бот, который справится с любой нагрузкой.
Зачем нужен чат-бот в облаке
Оптимизировать рабочее время
Автоматизируйте рутинные процессы и экономьте ваше рабочее время.
Повысить качество сервиса
Пусть ваши клиенты будут довольны обслуживанием, получая быструю обратную связь с помощью чат-бота.
Справиться с большими нагрузками
Сотрудники тратят много сил на обработку запросов. Проще запустить чат-бот в облаке и распределить нагрузку.
Типовые сценарии решения
Чат-бот поддержки
Бот собирает основную информацию по запросу пользователя из логов и баз данных компании и отправляет все найденные варианты. Если проблему не удаётся решить, бот переводит пользователя на оператора поддержки.
Чат-бот заказа услуг
Бот хранит данные обо всех услугах компании, собирает информацию для оформления заказа в системе (например, в 1С) и после изменения статуса отправляет уведомления клиенту.
FAQ-бот
При запуске нового продукта, сервиса или проведении мероприятия появляется пул часто задаваемых вопросов. Чтобы снизить нагрузку на сотрудников компании, база ваших данных интегрируется с ботом, он анализирует вопрос и возвращается с релевантным ответом.
Внутренние коммуникации
Бот отправляет рассылки в корпоративный мессенджер вместо электронной почты: чат можно быстрее найти, он работает в десктопной версии и на мобильных устройствах. Запускайте отдельные боты для разных подразделений: сообщайте о новых продуктах и актуальных событиях в вашем отделе.
Самостоятельная настройка уведомлений
Попробуйте самостоятельно настроить уведомления в вашем Telegram-боте с помощью сервиса FunctionGraph по инструкции.
Архитектура решения
Разместить код чат-бота можно без создания виртуальных машин только с использованием бессерверных вычислений на базе FunctionGraph и PaaS-сервисов.
Логика обработки входящих сообщений от пользователей к боту производится с помощью бессерверных функций, которые автоматически масштабируются и подстраиваются под нагрузку из коробки.
Для защиты опубликованного интерфейса взаимодействия между облачными ресурсами и платформой мессенджера используйте Web Application Firewall, чтобы фильтровать входящий трафик.
Для хранения информации, необходимой боту для работы, используйте один из сервисов управляемых баз данных (Relational Database Service или Document Database Service), а для хранения статических файлов (например, картинок) — объектное хранилище S3 — Object Storage Service.
Если бот должен становиться инициатором беседы (например, отправить пользователю оповещение), можно использовать сервис Simple Message Notification, который реализует принцип publisher/subscriber.
Больше чем просто поддержка
Полное сопровождение для решения ваших задач и понятный бизнес-результат
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Проведем бесплатную консультацию по вашему проекту, ответим на вопросы и подберем лучшие решения.
Круглосуточно на связи
Бесплатная техподдержка 24/7, на связи всегда реальные люди.