Команда изучала тренды в сфере IT-технологий и рассматривала несколько вариантов решения вопроса.
1. Купить более мощный железный сервер у своего провайдера и перенести все системы
Это решение было бы нерациональным, поскольку процесс занимал намного больше времени и усилий IT-специалистов. При этом не было гарантий, что в ходе настройки не возникло бы дополнительных проблем. Сама миграция на железный сервер проходит обычно крайне болезненно, при этом часто случаются форс-мажоры на этом пути.
2. Подключить облачные серверы
Это решение казалось более оптимальным: серверы можно было расширить в live-режиме за короткое время.
В итоге выбрали второй вариант и переехали в облако. Перед приобретением Elastic Cloud Server, который планировали использовать для расширения новых модулей программного обеспечения, CRM-системы и создания новой версии IT-экосистемы, сотрудники компании несколько раз встречались со специалистами Cloud.ru и консультировались по вопросам подключения. В результате сервисы не тестировали, так как доверились репутации компании.