Улучшить производительность 1С в облаке: опыт дилера КЛЮЧАВТО
Как перенос критически важных 1С-систем в облако Cloud.ru снизил нагрузку на техподдержку и ускорил работу сотрудников.
О компании
КЛЮЧАВТО — официальный дилер автомобилей зарубежных марок, включающий более 110 точек продаж и послепродажного обслуживания в 26 крупных городах России. Первый дилерский центр бренда Mercedes-Benz был открыт в 2001 году в Краснодарском крае.
Задача
Весной 2021 года дилер разместил IT-инфраструктуру в облаке другого провайдера. Спустя год производительность внутренних 1С-систем перестала устраивать — пользователи регулярно жаловались на медленную работу приложений.
Тогда IT-команда КЛЮЧАВТО начала искать облачные решения с более высокой производительностью, чтобы улучшить работу критически важных корпоративных приложений «1C:ERP» и «1С:ЗУП» для кадровых и бухгалтерских отделов.
Почему Сloud
В конце августа 2022 команда Cloud.ru предложила КЛЮЧАВТО сравнить производительность облачных сервисов. По итогам нагрузочных тестирований, длившихся месяц, выяснилось, что в рамках того же бюджета сервисы Cloud.ru намного производительнее решений текущего провайдера. По методике APDEX, встроенной в подсистему 1С, коэффициент производительности вырос с 0,86 до 0,98. Это стало весомым аргументом в пользу миграции приложений 1С в Cloud.ru.
Наши облачные сервисы позволяют ускорить работу в 1С с точки зрения конечного пользователя, а с точки зрения разработчиков и команды техподдержки мы помогаем оптимизировать их рабочие ресурсы. Это подтверждается популярными в 1С-комьюнити тестами Гилева.
Решение
В октябре 2022 года дилер перенес «1C:ERP» и «1С:ЗУП» в виртуальный ЦОД облачной платформы Cloud.ru Облако VMware. Также компания подключила резервное копирование этих же систем, чтобы повысить сохранность данных.
Результат
Главный показатель хорошего результата — отсутствие заявок в техподдержку. До миграции в Cloud.ru жалобы поступали по несколько раз в день, а теперь они совсем прекратились. Отныне продуктивности сотрудников ничего не мешает, а разработчики и специалисты техподдержки могут заняться другими вопросами.
Планы
КЛЮЧАВТО организует процесс подключения L2Direct Connect — выделенного канала между дилером и Сloud. IT-команда дилера также обдумывает подключение виртуальных рабочих мест.