Поиск

Создать пользователя, настроить 2FA, связаться с поддержкой — новые возможности личного кабинета и облачной платформы Enterprise

Виртуальная машина
бесплатно навсегда

Забрать
Avatar icon

Марина Суворова

Редактор блога

Статья

Время чтения

1 минута

Миграция данных на виртуальный ЦОД прошла успешно. Что дальше? Необходимо настроить интерфейс управления данными. Создавайте пользователей внутри проекта, настраивайте уровень доступа в личный кабинет и взаимодействуйте с сотрудниками технической поддержки 一 чтобы работа с нашим облаком помогала развиваться бизнес-процессам вашей команды.

Начнём с создания и удаления пользователей.

Как создать локального пользователя в виртуальном ЦОД платформы Enterprise

В разделе Administration в меню слева выберите Users и нажмите NEW.

Картинка

Откроется окно Create User.

Картинка

Поставьте флаг в чек-боксе Enable, если нужно активировать учётную запись пользователя сразу после создания.

В поле Available roles выберите из выпадающего списка роль, которая будет определять уровень доступа.

Нажмите SAVE.

Картинка

Новый пользователь может войти в консоль управления Enterprise, используя свою учётную запись.

Удаление пользователя

Выберите пользователя и нажмите команду Disable

Картинка

Подтвердите отключение учётной записи, снова нажав Disable.

Картинка

Теперь выберите команду Delete для удаления учётной записи.

Картинка

Подтвердите удаление и поставьте галочку, если хотите сохранить данные. 

Картинка

Есть и другой способ управления пользователями – в личном кабинете облачной платформы Enterprise

Этот способ безопаснее – он позволяет настраивать двухфакторную идентификацию, что поможет защитить ваши данные в облаке. 

Личный кабинет облачной платформы

На сайте перейдите в личный кабинет, в правом верхнем углу нажав кнопку Вход.

Картинка

Введите логин и пароль и войдите в личный кабинет облачной платформы. 

Картинка

Откроется личный кабинет. Сверху в выпадающем списке перечислены проекты и департаменты, справа от него – название организации.

Слева – панель управления услугами, биллингом, пользователями, техподдержкой. Пункты могут отчисляться в зависимости от роли пользователя.

Картинка

Перейдите в раздел Пользователи, где отображены все пользователи на проекте и их роли. Нажмите Добавить пользователя.

Картинка

Откроется окно с добавлением пользователя. Введите данные и определите права на организацию, права на проект, роль на услугу для этого пользователя.

Картинка

Двухфакторная аутентификация

В случае необходимости администратор может настроить двухфакторную аутентификацию для всей организации.  

Зайдите в настройки профиля и поставьте галочку в строке Двухфакторная аутентификация.

Картинка

Удаление пользователя или отзыв прав на проект

Перейдите в раздел Пользователи и откройте справа меню настройки прав и ролей пользователям. Нажмите Отозвать права.

Картинка

Подтвердите операцию. 

Картинка

Как работает техподдержка Cloud

Настройте личный кабинет облачной платформы, исходя из целей и задач вашего проекта. С этим вам помогут наши технические специалисты.

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

- написать обращение на почту support@cloud.ru

- создать запрос в личном кабинете облачной платформы

- обратиться в чат-поддержку личного кабинета

Запрос поддержки в личном кабинете облачной платформы Enterprise

После входа в личный кабинет в правом верхнем углу выберите иконку Поддержка и нажмите на неё.

Картинка

Откроется всплывающее окно. Заполните его и нажмите кнопку Создать.

Картинка

Ваше обращение создано! Наши специалисты вскоре примут заявку и обработают её.

Картинка

Просмотр статуса заявки на техническую поддержку

Картинка

Вы можете просматривать только свои заявки или всей учётной записи (команды):

Картинка

Снимая галочку с Табличного вида, вы можете просматривать заявки в расширенном виде. Статус и срок решения задачи указаны под заголовком обращения. 

Чат с поддержкой

В правом нижнем углу экрана нажмите на кнопку Чат с поддержкой и введите запрос. Специалист свяжется с вами как можно скорее. 

Картинка
Картинка

Поддержка по электронной почте

Вы можете обратиться за поддержкой специалистов по адресу support@cloud.ru. Специалисты Cloud всегда на связи! 

Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

Связаться с нами

Содержание

  • Как создать локального пользователя в виртуальном ЦОД платформы Enterprise
  • Есть и другой способ управления пользователями – в личном кабинете облачной платформы Enterprise
  • Как работает техподдержка Cloud

Вам может понравиться