Описание и условия предоставления услуги «Evolution Managed Kubernetes». Приложение № 1.EVO.2.
Версия 240920
Последнее обновление: 20 сентября 2024 г.
Вступление в силу: 1 октября 2024 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Evolution Managed Kubernetes – сервис для автоматизации развертывания, масштабирования и управления приложениями на основе Kubernetes на базе системы виртуализации Evolution. Он позволяет Заказчику создавать кластеры Kubernetes последних версий.
1.2. Функциональные возможности:
оперативное развертывание кластеров;
управление кластерами, подами (pods) и другими ресурсами через графический интерфейс;
управление автообновлением;
автоматическое распределение нагрузки;
статистика потребления;
настройка и запуск Persistent volumes;
система сбора и анализа метрик клиентских кластеров.
1.3. Защита Облака Cloud обеспечивается на следующих уровнях 1:
1.3.1. Физическом:
размещение всего оборудования Инфраструктуры в ЦОД, соответствующих требованиям надежности по категории Tier 3;
контроль и управление доступом к оборудованию;
наличие системы видеонаблюдения в ЦОДах.
1.3.2 Сетевом.
1.3.3. Инфраструктурном:
обеспечение защиты от НСД ВМ, на которых функционирует Услуга
антивирусная защита ВМ, на которых функционирует Услуга
периодическая проверка на соответствие требованиям ИБ (в том числе с использованием сканеров безопасности) и обновление образов ВМ, используемых Услугой, и установленной на них ОС
мониторинг и реагирование на инциденты ИБ, возникающие при функционировании Услуги
выделение в отдельный сегмент оверлейных сетей, используемых Услугой.
2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. Услуга Evolution Managed Kubernetes на платформе Evolution описана в Таблице 1.
Сервис | Тарифицируемые единицы | Характеристики и метрики |
---|---|---|
Вычисления | Виртуальный процессор для Kubernetes (шт.) | Базовая частота процессора vCPU |
Допустимый объем vCPU | ||
Необходимый объем ресурсов под одну Master‑ноду | ||
Виртуальная память для Kubernetes (ГБ) | Допустимый объем RAM | |
Необходимый объем ресурсов под одну Master‑ноду | ||
Хранилище данных | Виртуальный жесткий диск для Kubernetes SSD (Гб) | Допустимый объем SSD Storage |
Необходимый объем ресурсов под одну Master‑ноду | ||
Управление | Master-ноды для Kubernetes | Допустимый объем |
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной Услуги используется один вид тарификации - статический (Allocation).
Статическая тарификация предполагает оплату за выделенный пул ресурсов, который Заказчик бронирует в Отчетном периоде.
3.2. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с фактическим выделенным пулом ресурсов (любого из них).
3.3. Размер кластера по числу Нод и количеству ресурсов внутри каждой Ноды:
кол-во ядер (vCPU);
кол-во ГБ памяти (RAM);
кол-во ГБ диска (SSD);
количество Master-нод (шт) - доступность кластеров (использование и управление Master-нодами).
3.4. Методика расчетов потребляемых процессорных ресурсов и оперативной памяти предполагает тарификацию суммы значений выбранных ресурсов за Отчетный период в соответствии с Тарифом, установленным в Приложении № 7.EVO.2. На основе суммы значений выставляется счет.
3.5. Данные по Статической тарификации доступны в Личном кабинете в виде общего пула ресурсов для потребления.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Подключение/изменение/удаление Услуги возможно:
Посредством совершения действий в Личном кабинете.
4.2. Возможный порядок расчетов по Услуге:
Постоплата.
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:
Оплата осуществляется в безналичной форме на основании выставленного Исполнителем счета.
Оплата посредством электронных средств платежа.
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. В соответствии с пп. 1.1.4. вносятся следующие уточнения в уровень предоставления Услуги, действующий в отношении услуг Evolution по умолчанию (Приложения № 2.EVO.0. к Договору):
5.1.1. Показатель Доступности Услуги 2 и Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (п. 2.1.2. Приложения № 2.EVO.0. к Договору):
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за 30 дней | Размер компенсации |
---|---|---|
≥ 99,85% | Равно или менее 1часа 5 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,8% | Более 1 часа 27 минут | 1% от стоимости Услуги |
< 98% | Более 14 часов 36 минут | 3% от стоимости Услуги |
< 97% | Более 21 часа 54 минут | 5% от стоимости Услуги |
< 96% | Более 1 дня 5 часов | 10% от стоимости Услуги |
< 95% | Более 1 дня 12 часов | 20% от стоимости Услуги |
5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.EVO.0. к Договору.
Примечания