Описание и условия предоставления услуги «Evolution Managed Kubernetes». Приложение № 1.EVO.2.
Версия 250324
Последнее обновление: 24 марта 2025 г.
Вступление в силу: 3 апреля 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Evolution Managed Kubernetes — сервис для предоставления функциональных возможностей по управлению кластерами на основе технологии Kubernetes. Evolution Managed Kubernetes базируется на виртуальных ресурсах Evolution Compute.
1.2. Функциональные возможности:
управление жизненным циклом Кластеров Kubernetes и Групп узлов;
поддержка Мастер-узловразличной конфигурации, более детально представленной в Приложении № 7.EVO.2.;
поддержка Рабочих узлов различной конфигурации, также определенной в Приложении № 7.EVO.2.;
установка и управление плагинами в Кластере Kubernetes;
автоматическое распределение нагрузки между Рабочими узлами;
автоматическое масштабирование Групп узлов в зависимости от рабочей нагрузки;
автоматическое восстановление и миграция нагрузок с нерабочих узлов;
сбор метрик потребления и логов;
поддержка постоянных томов на базе блочного хранилища, а также на базе Объектного хранилища S3;
1.3. Защита Облака Cloud обеспечивается на следующих уровнях 1:
1.3.1. Физическом:
размещение всего оборудования Инфраструктуры в ЦОД, соответствующих требованиям надежности по категории Tier 3;
контроль и управление доступом к оборудованию;
наличие системы видеонаблюдения в ЦОДах.
1.3.2 Сетевом.
1.3.3. Инфраструктурном:
обеспечение защиты от НСД ВМ, на которых функционирует Услуга
антивирусная защита ВМ, на которых функционирует Услуга
периодическая проверка на соответствие требованиям ИБ (в том числе с использованием сканеров безопасности) и обновление образов ВМ, используемых Услугой, и установленной на них ОС
мониторинг и реагирование на инциденты ИБ, возникающие при функционировании Услуги
выделение в отдельный сегмент оверлейных сетей, используемых Услугой.
1.4. На предоставляемые в рамках Услуги ресурсы распространяются квоты:
На количество Кластеров Kubernetes на Организацию (установленная по умолчанию квота может быть изменена по заявке)
На количество Кластеров Kubernetes на проект 2 (также значение может быть изменено через КУ или ЗНИ);
На количество Групп узлов в рамках Кластера Kubernetes – 20 шт.
На количество узлов в рамках Кластера Kubernetes – 500 шт.
Примечания
- 1
Исполнитель не имеет доступ к Worker-ноде Заказчика.
- 2
Ресурсная группа внутри Организации.
2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. Услуга Evolution Managed Kubernetes на платформе Evolution описана в Таблице 1.
Сервис | Тарифицируемые единицы | Характеристики | Управление | Мастер-узлы различной конфигурации, установленной в Приложении № 7.EVO.2 к Договору (шт.) | Зональность/мультизональность |
---|---|---|
Виртуальный процессор vCPU | ||
Объем RAM | ||
Гарантированная доля vCPU | ||
Вычисления | Рабочие узлы, базирующиеся на виртуальных машинах различной конфигурации, описанной в Приложении № 7.EVO.2 к Договору (шт.) | Виртуальный процессор vCPU |
Объем RAM | ||
Гарантированная доля vCPU | ||
Количество GPU | ||
Хранилище данных | Виртуальный жесткий диск SSD (ГБ) | |
Публичный доступ | Привязка публичного IP-адреса (шт.) |
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной Услуги используется динамический тип тарификации (Pay as you go), предполагающий оплату ресурсов по факту их потребления.
3.2. Динамическая тарификация осуществляется посекундно, стоимость за используемые ресурсы определяется согласно Приложению № 7.EVO.2. к Договору.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Подключение/изменение/удаление Услуги возможно:
Посредством совершения действий в Личном кабинете. Для Виртуальных машин с GPU — в порядке, установленном в п.4.4. данного Приложения;
4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:
в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счета;
оплата посредством электронных средств платежа;
4.4. Стороны установили следующий порядок заказа Виртуальных машин с GPU по Приложению:
4.4.1. Подключение Услуги осуществляется Исполнителем на основании Запроса на изменение (ЗНИ) через службу технической поддержки Исполнителя. Запрос должен быть направлен не позднее, чем за 6 (шесть) рабочих дней до желаемой даты начала потребления Услуги;
4.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней Исполнитель обязуется рассмотреть ЗНИ на подключение Услуги и направить ответ (информацию о подключении Услуги или отказ в её предоставлении Услуги);
4.4.3. В случае согласования Сторонами Заказа Услуги она предоставляется в дату начала её оказания (в соответствии с информацией в ЗНИ) с 10:00 по московскому времени.
Примечания
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. В соответствии с пп. 1.1.4. вносятся следующие уточнения в уровень предоставления Услуги, действующий в отношении услуг Evolution по умолчанию (Приложения № 2.EVO.0. к Договору):
5.1.1. Показатель Доступности Услуги 5 и Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (п. 2.1.2. Приложения № 2.EVO.0. к Договору):
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за 30 дней | Размер компенсации |
---|---|---|
≥ 99,85% | Равно или менее 1часа 5 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,8% | Более 1 часа 27 минут | 1% от стоимости Услуги |
< 98% | Более 14 часов 36 минут | 3% от стоимости Услуги |
< 97% | Более 21 часа 54 минут | 5% от стоимости Услуги |
< 96% | Более 1 дня 5 часов | 10% от стоимости Услуги |
< 95% | Более 1 дня 12 часов | 20% от стоимости Услуги |
5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.EVO.0. к Договору.
Примечания
- 5
Целевые (гарантированное) значение Доступности.