Поиск
Анализ тональности текстов-image

Анализ тональности текстов

Сервис позволяет анализировать отзывы и публикации с целью оценить тональность текста: положительная, отрицательная или нейтральная.

Сервис позволяет анализировать отзывы и публикации с целью оценить тональность текста: положительная, отрицательная или нейтральная. Сервис построен на базе модели rubert-base и обучен на:

  1. RuTweetCorp. Рубцова Ю. Автоматическое построение и анализ корпуса коротких текстов (постов микроблогов) для задачи разработки и тренировки тонового классификатора //Инженерия знаний и технологии семантического веба. – 2012. – Т. 1. – С. 109-116.
  2. RuReviews. RuReviews: An Automatically Annotated Sentiment Analysis Dataset for Product Reviews in Russian.
  3. RuSentiment. A. Rogers A. Romanov A. Rumshisky S. Volkova M. Gronas A. Gribov RuSentiment: An Enriched Sentiment Analysis Dataset for Social Media in Russian. Proceedings of COLING 2018.
  4. Отзывы о медучреждениях. Датасет содержит пользовательские отзывы о медицинских учреждениях. Датасет собран в мае 2019 года с сайта prodoctorov.ru

Примеры бизнес-сценариев

  1. Создание и улучшение продуктов и клиентского опыта на базе отзывов и публикаций клиентов в социальных сетях, касающихся возможностей и качества продуктов;
  2. Улучшение клиентского сервиса благодаря пониманию настроения клиентов в отношении обслуживающих подразделений компании (технической поддержки, колл-центра и пр.);
  3. Гибкая отстройка и корректировка PR-стратегии благодаря мониторингу публикаций о бренде для понимания общего имиджа бренда в открытом информационном пространстве;
  4. Повышение привлекательности бренда для соискателей и потенциальных стейкхолдеров благодаря анализу отзывов сотрудников о бренде как работодателе на открытых площадках и своевременному принятию мер по улучшению eNPS;
  5. Повышение конкурентоспособности благодаря мониторингу конкурентной среды с помощью анализа отзывов пользователей конкурентов и своевременному принятию мер по формированию релевантных конкурентных преимуществ.

Бизнес-преимущества

  1. Экономия трудозатрат на ручной анализ отзывов и публикаций;
  2. Широкий охват информационного пространства, чтобы не упустить важные детали;
  3. Повышение лояльности клиентов и как следствие возможность влиять на рост выручки;
  4. Создание и поддержание благоприятного имиджа бренда.

Специфика

Любые пожелания и требования по доработке сервиса под вашу конкретную бизнес-задачу (на базе ваших данных) приветствуются.

Форма запроса:

{
  "instances": [
  "Я тебя люблю",
  "Я тебя ненавижу"
  ]
}  

Форма ответа:

{
  "predictions": [
    {
      "Нейтрально": 0.015369230881333351, 
      "Положительно": 0.980960488319397,
      "Отрицательно": 0.00367029313929379
    },
    {
      "Нейтрально": 0.18058690428733826,
      "Положительно": 0.06776535511016846,
      "Отрицательно": 0.7516477108001709
    }
  ]
}

Обратная связь

Круглосуточная поддержка по телефону 8 800 444-24-99, почте support@cloud.ru и в Telegram