

Анализ тональности текстов
Сервис позволяет анализировать отзывы и публикации с целью оценить тональность текста: положительная, отрицательная или нейтральная.
Лицензия
Other
Описание
Сервис позволяет анализировать отзывы и публикации с целью оценить тональность текста: положительная, отрицательная или нейтральная. Сервис построен на базе модели rubert-base и обучен на:
- RuTweetCorp. Рубцова Ю. Автоматическое построение и анализ корпуса коротких текстов (постов микроблогов) для задачи разработки и тренировки тонового классификатора //Инженерия знаний и технологии семантического веба. – 2012. – Т. 1. – С. 109-116.
- RuReviews. RuReviews: An Automatically Annotated Sentiment Analysis Dataset for Product Reviews in Russian.
- RuSentiment. A. Rogers A. Romanov A. Rumshisky S. Volkova M. Gronas A. Gribov RuSentiment: An Enriched Sentiment Analysis Dataset for Social Media in Russian. Proceedings of COLING 2018.
- Отзывы о медучреждениях. Датасет содержит пользовательские отзывы о медицинских учреждениях. Датасет собран в мае 2019 года с сайта prodoctorov.ru
Примеры бизнес-сценариев
- Создание и улучшение продуктов и клиентского опыта на базе отзывов и публикаций клиентов в социальных сетях, касающихся возможностей и качества продуктов;
- Улучшение клиентского сервиса благодаря пониманию настроения клиентов в отношении обслуживающих подразделений компании (технической поддержки, колл-центра и пр.);
- Гибкая отстройка и корректировка PR-стратегии благодаря мониторингу публикаций о бренде для понимания общего имиджа бренда в открытом информационном пространстве;
- Повышение привлекательности бренда для соискателей и потенциальных стейкхолдеров благодаря анализу отзывов сотрудников о бренде как работодателе на открытых площадках и своевременному принятию мер по улучшению eNPS;
- Повышение конкурентоспособности благодаря мониторингу конкурентной среды с помощью анализа отзывов пользователей конкурентов и своевременному принятию мер по формированию релевантных конкурентных преимуществ.
Бизнес-преимущества
- Экономия трудозатрат на ручной анализ отзывов и публикаций;
- Широкий охват информационного пространства, чтобы не упустить важные детали;
- Повышение лояльности клиентов и как следствие возможность влиять на рост выручки;
- Создание и поддержание благоприятного имиджа бренда.
Специфика
Любые пожелания и требования по доработке сервиса под вашу конкретную бизнес-задачу (на базе ваших данных) приветствуются.
Форма запроса:
{
"instances": [
"Я тебя люблю",
"Я тебя ненавижу"
]
}
Форма ответа:
{
"predictions": [
{
"Нейтрально": 0.015369230881333351,
"Положительно": 0.980960488319397,
"Отрицательно": 0.00367029313929379
},
{
"Нейтрально": 0.18058690428733826,
"Положительно": 0.06776535511016846,
"Отрицательно": 0.7516477108001709
}
]
}