Первая AI-модель для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях на платформе ML Space

    Подписаться на новости
    Вебинар
    img

    В рамках вебинара спикеры расскажут о сервисе Product Analyzer, который недавно стал доступен на маркетплейсе AI Services платформы ML Space. Сервис может по фото распознать товар на полке продуктовой ритейл-сети вместе с его ценой. Вы узнаете, в каких случаях сервис незаменим, как он устроен и какую выгоду несет для ритейлеров. Вебинар будет полезен маркетинговым и коммерческим директорам розничных сетей, категорийным менеджерам, директорам по закупкам, руководителям отделов мерчендайзинга.

      Тайм-коды:
    • 00:00 — Введение, описание сервиса Products Analyzer
    • 06:58 — Для кого Products Analyzer и как он работает
    • 11:24 — Разбор конкретного бизнес-кейса: анализ конкурентов
    • 14:16 — Пайплайн моделей CV, процесс обучения, сбор и разметка базы
    • 22:17 — Количество фотографий на SKU
    • 25:01 — Обучение моделей на платформе ML Space, демонстрация маркетплейса с готовыми сервисами
    • 29:13 — Как ведется тарификация и как подключить Products Analyzer на платформе ML Space
    • 32:27 — Деплой на мощностях Christofari и контроль масштабирования системы
    • 35:57 — Работа через Jupyter Server, векторное пространство продуктов, пример формирования базы продуктов
    • 43:07 — Преимущества использования Products Analyzer
    • 44:06 — Доступ к сервису Products Analyzer и тарификация
    • 47:13 — Маркетплейс: возможность партнерства
    • 47:51 — Вопросы и ответы
    Спикеры
    speaker
    Владислав Синеглазов
    Архитектор клиентских решений, SberCloud
    speaker
    Александр Тришкин
    Руководитель CV и ML проектов, Napoleon IT