Первая AI-модель для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях на платформе ML Space
Вебинар

В рамках вебинара спикеры расскажут о сервисе Product Analyzer, который недавно стал доступен на маркетплейсе AI Services платформы ML Space. Сервис может по фото распознать товар на полке продуктовой ритейл-сети вместе с его ценой. Вы узнаете, в каких случаях сервис незаменим, как он устроен и какую выгоду несет для ритейлеров. Вебинар будет полезен маркетинговым и коммерческим директорам розничных сетей, категорийным менеджерам, директорам по закупкам, руководителям отделов мерчендайзинга.
- Тайм-коды:
- 00:00 — Введение, описание сервиса Products Analyzer
- 06:58 — Для кого Products Analyzer и как он работает
- 11:24 — Разбор конкретного бизнес-кейса: анализ конкурентов
- 14:16 — Пайплайн моделей CV, процесс обучения, сбор и разметка базы
- 22:17 — Количество фотографий на SKU
- 25:01 — Обучение моделей на платформе ML Space, демонстрация маркетплейса с готовыми сервисами
- 29:13 — Как ведется тарификация и как подключить Products Analyzer на платформе ML Space
- 32:27 — Деплой на мощностях Christofari и контроль масштабирования системы
- 35:57 — Работа через Jupyter Server, векторное пространство продуктов, пример формирования базы продуктов
- 43:07 — Преимущества использования Products Analyzer
- 44:06 — Доступ к сервису Products Analyzer и тарификация
- 47:13 — Маркетплейс: возможность партнерства
- 47:51 — Вопросы и ответы
Спикеры

Владислав Синеглазов
Архитектор клиентских решений, SberCloud
Александр Тришкин
Руководитель CV и ML проектов, Napoleon IT
Новые вебинары
Подпишитесь и мы вам сообщим о новых вебинарах