Поиск

    Создать пользователя, настроить 2FA, связаться с поддержкой — новые возможности личного кабинета и облачной платформы Enterprise

    Акция
    Платформа Cloud.ru Evolution
    Бесплатно на 30 дней
    промо картинка
    Подключить
    Avatar icon

    Марина Суворова

    Редактор блога

    Статья

    Время чтения

    1 минута

    Миграция данных на виртуальный ЦОД прошла успешно. Что дальше? Необходимо настроить интерфейс управления данными. Создавайте пользователей внутри проекта, настраивайте уровень доступа в личный кабинет и взаимодействуйте с сотрудниками технической поддержки 一 чтобы работа с нашим облаком помогала развиваться бизнес-процессам вашей команды.

    Начнём с создания и удаления пользователей.

    Как создать локального пользователя в виртуальном ЦОД платформы Enterprise

    В разделе Administration в меню слева выберите Users и нажмите NEW.

    Картинка

    Откроется окно Create User.

    Картинка

    Поставьте флаг в чек-боксе Enable, если нужно активировать учётную запись пользователя сразу после создания.

    В поле Available roles выберите из выпадающего списка роль, которая будет определять уровень доступа.

    Нажмите SAVE.

    Картинка

    Новый пользователь может войти в консоль управления Enterprise, используя свою учётную запись.

    Удаление пользователя

    Выберите пользователя и нажмите команду Disable

    Картинка

    Подтвердите отключение учётной записи, снова нажав Disable.

    Картинка

    Теперь выберите команду Delete для удаления учётной записи.

    Картинка

    Подтвердите удаление и поставьте галочку, если хотите сохранить данные. 

    Картинка

    Есть и другой способ управления пользователями – в личном кабинете облачной платформы Enterprise

    Этот способ безопаснее – он позволяет настраивать двухфакторную идентификацию, что поможет защитить ваши данные в облаке. 

    Личный кабинет облачной платформы

    На сайте перейдите в личный кабинет, в правом верхнем углу нажав кнопку Вход.

    Картинка

    Введите логин и пароль и войдите в личный кабинет облачной платформы. 

    Картинка

    Откроется личный кабинет. Сверху в выпадающем списке перечислены проекты и департаменты, справа от него – название организации.

    Слева – панель управления услугами, биллингом, пользователями, техподдержкой. Пункты могут отчисляться в зависимости от роли пользователя.

    Картинка

    Перейдите в раздел Пользователи, где отображены все пользователи на проекте и их роли. Нажмите Добавить пользователя.

    Картинка

    Откроется окно с добавлением пользователя. Введите данные и определите права на организацию, права на проект, роль на услугу для этого пользователя.

    Картинка

    Двухфакторная аутентификация

    В случае необходимости администратор может настроить двухфакторную аутентификацию для всей организации.  

    Зайдите в настройки профиля и поставьте галочку в строке Двухфакторная аутентификация.

    Картинка

    Удаление пользователя или отзыв прав на проект

    Перейдите в раздел Пользователи и откройте справа меню настройки прав и ролей пользователям. Нажмите Отозвать права.

    Картинка

    Подтвердите операцию. 

    Картинка

    Как работает техподдержка Cloud

    Настройте личный кабинет облачной платформы, исходя из целей и задач вашего проекта. С этим вам помогут наши технические специалисты.

    Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

    - написать обращение на почту support@cloud.ru

    - создать запрос в личном кабинете облачной платформы

    - обратиться в чат-поддержку личного кабинета

    Запрос поддержки в личном кабинете облачной платформы Enterprise

    После входа в личный кабинет в правом верхнем углу выберите иконку Поддержка и нажмите на неё.

    Картинка

    Откроется всплывающее окно. Заполните его и нажмите кнопку Создать.

    Картинка

    Ваше обращение создано! Наши специалисты вскоре примут заявку и обработают её.

    Картинка

    Просмотр статуса заявки на техническую поддержку

    Картинка

    Вы можете просматривать только свои заявки или всей учётной записи (команды):

    Картинка

    Снимая галочку с Табличного вида, вы можете просматривать заявки в расширенном виде. Статус и срок решения задачи указаны под заголовком обращения. 

    Чат с поддержкой

    В правом нижнем углу экрана нажмите на кнопку Чат с поддержкой и введите запрос. Специалист свяжется с вами как можно скорее. 

    Картинка
    Картинка

    Поддержка по электронной почте

    Вы можете обратиться за поддержкой специалистов по адресу support@cloud.ru. Специалисты Cloud всегда на связи! 

    Запросите бесплатную консультацию по вашему проекту

    Оставить заявку

    Содержание

    • Как создать локального пользователя в виртуальном ЦОД платформы Enterprise
    • Есть и другой способ управления пользователями – в личном кабинете облачной платформы Enterprise
    • Как работает техподдержка Cloud

    Вам может понравиться: