Создать пользователя, настроить 2FA, связаться с поддержкой — новые возможности личного кабинета и облачной платформы Enterprise
Статья
Время чтения
3 минуты
Миграция данных на виртуальный ЦОД прошла успешно. Что дальше? Необходимо настроить интерфейс управления данными. Создавайте пользователей внутри проекта, настраивайте уровень доступа в личный кабинет и взаимодействуйте с сотрудниками технической поддержки 一 чтобы работа с нашим облаком помогала развиваться бизнес-процессам вашей команды.
Начнём с создания и удаления пользователей.
Как создать локального пользователя в виртуальном ЦОД платформы Enterprise
В разделе Administration в меню слева выберите Users и нажмите NEW.
Откроется окно Create User.
Поставьте флаг в чек-боксе Enable, если нужно активировать учётную запись пользователя сразу после создания.
В поле Available roles выберите из выпадающего списка роль, которая будет определять уровень доступа.
Нажмите SAVE.
Новый пользователь может войти в консоль управления Enterprise, используя свою учётную запись.
Удаление пользователя
Выберите пользователя и нажмите команду Disable.
Подтвердите отключение учётной записи, снова нажав Disable.
Теперь выберите команду Delete для удаления учётной записи.
Подтвердите удаление и поставьте галочку, если хотите сохранить данные.
Есть и другой способ управления пользователями – в личном кабинете облачной платформы Enterprise
Этот способ безопаснее – он позволяет настраивать двухфакторную идентификацию, что поможет защитить ваши данные в облаке.
Личный кабинет облачной платформы
На сайте перейдите в личный кабинет, в правом верхнем углу нажав кнопку Вход.
Введите логин и пароль и войдите в личный кабинет облачной платформы.
Откроется личный кабинет. Сверху в выпадающем списке перечислены проекты и департаменты, справа от него – название организации.
Слева – панель управления услугами, биллингом, пользователями, техподдержкой. Пункты могут отчисляться в зависимости от роли пользователя.
Перейдите в раздел Пользователи, где отображены все пользователи на проекте и их роли. Нажмите Добавить пользователя.
Откроется окно с добавлением пользователя. Введите данные и определите права на организацию, права на проект, роль на услугу для этого пользователя.
Двухфакторная аутентификация
В случае необходимости администратор может настроить двухфакторную аутентификацию для всей организации.
Зайдите в настройки профиля и поставьте галочку в строке Двухфакторная аутентификация.
Удаление пользователя или отзыв прав на проект
Перейдите в раздел Пользователи и откройте справа меню настройки прав и ролей пользователям. Нажмите Отозвать права.
Подтвердите операцию.
Как работает техподдержка Cloud
Настройте личный кабинет облачной платформы, исходя из целей и задач вашего проекта. С этим вам помогут наши технические специалисты.
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
- написать обращение на почту support@cloud.ru
- создать запрос в личном кабинете облачной платформы
- обратиться в чат-поддержку личного кабинета
Запрос поддержки в личном кабинете облачной платформы Enterprise
После входа в личный кабинет в правом верхнем углу выберите иконку Поддержка и нажмите на неё.
Откроется всплывающее окно. Заполните его и нажмите кнопку Создать.
Ваше обращение создано! Наши специалисты вскоре примут заявку и обработают её.
Просмотр статуса заявки на техническую поддержку
Вы можете просматривать только свои заявки или всей учётной записи (команды):
Снимая галочку с Табличного вида, вы можете просматривать заявки в расширенном виде. Статус и срок решения задачи указаны под заголовком обращения.
Чат с поддержкой
В правом нижнем углу экрана нажмите на кнопку Чат с поддержкой и введите запрос. Специалист свяжется с вами как можно скорее.
Поддержка по электронной почте
Вы можете обратиться за поддержкой специалистов по адресу support@cloud.ru. Специалисты Cloud всегда на связи!