tocdepth

2

Что нового

2024

Май

Изменение степени влияния у обращения

Теперь можно самостоятельно повышать или понижать степень влияния у активного обращения. Для этого необходимо открыть обращение и нажать на Кнопка с изображением карандаша возле тега с влиянием.

Февраль

Наблюдатели в обращении

Если коллегам важно видеть процесс решения запроса, теперь вы можете добавить их в наблюдатели. Так они увидят обращение и изменение его статуса. Можно добавить наблюдателя к новому или уже существующему обращению.

Поиск по проектам при создании обращения

На форме создания обращения стал доступен поиск для поля Проект. Это позволяет быстрее находить проект, если их достаточно много.

2023

Декабрь

Тип обращения и влияние инцидента

На форме создания обращения в поддержку можно указать тип обращения и степень влияния инцидента на бизнес-процессы вашей компании. Эта информация позволит ускорить обработку обращения.

Подробнее о типах обращений и влиянии инцидента

Ноябрь

Сводка по обращениям в поддержку

Для юридических лиц на главной личного кабинета стал доступен виджет по обращениям в поддержку. С помощью него можно быстро просматривать количество обращений в работе.

Расширение детализации обращений

В выгрузку детализации обращений в поддержку была добавлена новая информация: приоритет, платформа, фактическое время решения, тип и данные об авторе.

Подробнее о детализации

Выбор проекта при создании обращения

На форме создания обращения в поддержку теперь можно указать, в рамках какого именно проекта требуется консультация или решение ситуации.

Сентябрь

Уведомления о статусе обращения

Оперативно узнавать об изменениях по обращению в поддержку можно с помощью уведомлений. Теперь внутри личного кабинета приходят сообщения в Кнопка с изображением колокольчика об изменении статуса обращения или о новом комментарии к нему.

Май

Скачивание детализации обращений

В разделе Поддержка появилась детализация обращений. Можно выбрать интересующий вас период и скачать информацию обо всех обращениях за это время.

../_images/screen__support_report1.svg

Подробнее о детализации

Апрель

Поиск по обращениям

В разделе Поддержка расширен поиск по обращениям. Теперь искать можно не только по автору, дате или названию, но и по любому слову из переписки.

Март

Выбор платформы при создании обращения

При создании обращения в разделе Поддержка можно самостоятельно выбрать платформу, к которой относится вопрос. Это увеличивает скорость регистрации обращения и позволяет быстрее передать его нужному специалисту.

Февраль

Загрузка файлов к обращению

Обновили область загрузки файлов к обращению. Загружаемые файлы теперь имеют предварительный просмотр. Файлы можно добавлять одним из удобных способов, в том числе из буфера обмена, а также быстро удалять.

Время решения обращения

После закрытия обращения в чате отобразится информация о том, сколько обращение находилось в работе у специалиста поддержки.

2022

Декабрь

Автоматическое обновление страницы при создании обращения

После создания нового обращения оно сразу появится в списке всех обращений.

Октябрь

Выбор режима отображения обращений для пользователей

По умолчанию пользователи в разделе Поддержка видят только свои обращения. Теперь администратор организации может включить для пользователей возможность видеть все обращения других пользователей. Чекбокс находится на странице Профиль администратора организации.

Напоминание об автозакрытии обращения

В чате с поддержкой добавлена информация об автоматическом закрытии обращения, если пользователь был неактивен в течение 5 дней после отчета о решении.

Сентябрь

Возможность отмены обращения

Если обращение перестало быть для вас актуальным, то теперь его можно быстро закрыть прямо из диалога обращения с помощью кнопки Отменить обращение.

Фильтрация обращений

Для удобного поиска добавили фильтрацию обращений. Обращения можно отфильтровать по типу или статусу. Для администраторов также доступен фильтр по автору.

Август

Сортировка обращений в поддержку

Обращения в разделе Поддержка теперь можно отсортировать по датам создания или последнего обновления для удобного поиска.

Июль

Просмотр заявок в поддержку

Пользователи теперь видят в разделе Поддержка только созданные ими заявки в техническую поддержку. Заявки всех сотрудников организации доступны Администратору организации.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить