- tocdepth
2
Что нового
2024
Май
- Изменение степени влияния у обращения
Теперь можно самостоятельно повышать или понижать степень влияния у активного обращения. Для этого необходимо открыть обращение и нажать на возле тега с влиянием.
Февраль
- Наблюдатели в обращении
Если коллегам важно видеть процесс решения запроса, теперь вы можете добавить их в наблюдатели. Так они увидят обращение и изменение его статуса. Можно добавить наблюдателя к новому или уже существующему обращению.
- Поиск по проектам при создании обращения
На форме создания обращения стал доступен поиск для поля Проект. Это позволяет быстрее находить проект, если их достаточно много.
2023
Декабрь
- Тип обращения и влияние инцидента
На форме создания обращения в поддержку можно указать тип обращения и степень влияния инцидента на бизнес-процессы вашей компании. Эта информация позволит ускорить обработку обращения.
Ноябрь
- Сводка по обращениям в поддержку
Для юридических лиц на главной личного кабинета стал доступен виджет по обращениям в поддержку. С помощью него можно быстро просматривать количество обращений в работе.
- Расширение детализации обращений
В выгрузку детализации обращений в поддержку была добавлена новая информация: приоритет, платформа, фактическое время решения, тип и данные об авторе.
- Выбор проекта при создании обращения
На форме создания обращения в поддержку теперь можно указать, в рамках какого именно проекта требуется консультация или решение ситуации.
Сентябрь
- Уведомления о статусе обращения
Оперативно узнавать об изменениях по обращению в поддержку можно с помощью уведомлений. Теперь внутри личного кабинета приходят сообщения в об изменении статуса обращения или о новом комментарии к нему.
Май
- Скачивание детализации обращений
В разделе Поддержка появилась детализация обращений. Можно выбрать интересующий вас период и скачать информацию обо всех обращениях за это время.
Апрель
- Поиск по обращениям
В разделе Поддержка расширен поиск по обращениям. Теперь искать можно не только по автору, дате или названию, но и по любому слову из переписки.
Март
- Выбор платформы при создании обращения
При создании обращения в разделе Поддержка можно самостоятельно выбрать платформу, к которой относится вопрос. Это увеличивает скорость регистрации обращения и позволяет быстрее передать его нужному специалисту.
Февраль
- Загрузка файлов к обращению
Обновили область загрузки файлов к обращению. Загружаемые файлы теперь имеют предварительный просмотр. Файлы можно добавлять одним из удобных способов, в том числе из буфера обмена, а также быстро удалять.
- Время решения обращения
После закрытия обращения в чате отобразится информация о том, сколько обращение находилось в работе у специалиста поддержки.
2022
Декабрь
- Автоматическое обновление страницы при создании обращения
После создания нового обращения оно сразу появится в списке всех обращений.
Октябрь
- Выбор режима отображения обращений для пользователей
По умолчанию пользователи в разделе Поддержка видят только свои обращения. Теперь администратор организации может включить для пользователей возможность видеть все обращения других пользователей. Чекбокс находится на странице Профиль администратора организации.
- Напоминание об автозакрытии обращения
В чате с поддержкой добавлена информация об автоматическом закрытии обращения, если пользователь был неактивен в течение 5 дней после отчета о решении.
Сентябрь
- Возможность отмены обращения
Если обращение перестало быть для вас актуальным, то теперь его можно быстро закрыть прямо из диалога обращения с помощью кнопки Отменить обращение.
- Фильтрация обращений
Для удобного поиска добавили фильтрацию обращений. Обращения можно отфильтровать по типу или статусу. Для администраторов также доступен фильтр по автору.
Август
- Сортировка обращений в поддержку
Обращения в разделе Поддержка теперь можно отсортировать по датам создания или последнего обновления для удобного поиска.
Июль
- Просмотр заявок в поддержку
Пользователи теперь видят в разделе Поддержка только созданные ими заявки в техническую поддержку. Заявки всех сотрудников организации доступны Администратору организации.
для Dev & Test