Запись HAR-файла
При обращении в поддержку у вас могут попросить записать HAR-файл.
HAR-файл — архив или лог сетевых запросов браузера. С помощью него специалисты технической поддержки или разработчики проверяют сетевые запросы в момент возникновения проблемы.
Инструкции по записи HAR-файла в разных браузерах представлены ниже. Если среди инструкций нет вашего браузера, попробуйте поискать ее в интернете или уточните у специалиста технической поддержки.
Инструкция подойдет для браузеров Google Chrome и Microsoft Edge на основе Chromium.
Откройте браузер и перейдите на страницу, на которой возникает проблема.
В списке меню
выберите Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика или нажмите Ctrl + Shift + I.
В открывшейся панели выберите вкладку Network.
Проверьте, что запись сетевого журнала включена. Для этого найдите в левом верхнем углу панели кнопку записи, она должна быть красной
. Если она серого цвета
, нажмите ее или Ctrl + E, чтобы начать запись.
Включите опцию Preserve log.
Нажмите
, чтобы очистить все существующие журналы на вкладке Network.
Воспроизведите последовательность действий, в результате которых возникла проблема.
В верхней панели меню нажмите
(Export HAR…), либо в столбце Name щелкните правой кнопкой мыши любой сетевой запрос в таблице и выберите Save all as HAR with content.
Нажмите Сохранить.