Соглашения SLA
Одно из ключевых различий между локальной средой и облачной инфраструктурой Cloud.ru заключается в ответственности за управление инфраструктурой. В локальной среде организация отвечает за управление физической инфраструктурой, виртуальной инфраструктурой и рабочими нагрузками. В облаке организация в основном отвечает за управление рабочими нагрузками, а Cloud.ru управляет физической и виртуальной инфраструктурой. В каждой организации важно понимать соглашения об уровне обслуживания (SLA) и цели уровня обслуживания (SLO) для облачной инфраструктуры, чтобы убедиться, что она удовлетворяет потребности организации. SLA — юридически обязательный договор между Cloud.ru и организацией с конкретными условиями и положениями SLO. При анализе существующих рабочих нагрузок организация должна согласовать набор SLO с владельцами соответствующих приложений. Доступность сервисов обычно определяется соглашением об уровне обслуживания (SLA). Услуги облачных сервисов всех типов предоставляются в соответствии с обязательствами выполнения условий SLA.
В таблице ниже перечислены периоды простоя, приемлемые для тех или иных обязательств по SLA:
Доступность сервиса | Продолжительность простоев в неделю | Продолжительность простоев в месяц | Продолжительность простоев в год |
---|---|---|---|
99% | 1,68 ч | 7,2 ч | 3,65 дня |
99,90% | 10,1 мин | 43,2 мин | 8,76 ч |
99,95% | 5 мин | 21,6 мин | 4,38 ч |
99,99% | 1,01 мин | 4,32 мин | 52,56 мин |
99,999% | 6 с | 25,9 с | 5,26 мин |