Соглашения SLA

Одно из ключевых различий между локальной средой и облачной инфраструктурой Cloud.ru заключается в ответственности за управление инфраструктурой. В локальной среде организация отвечает за управление физической инфраструктурой, виртуальной инфраструктурой и рабочими нагрузками. В облаке организация в основном отвечает за управление рабочими нагрузками, а Cloud.ru управляет физической и виртуальной инфраструктурой. В каждой организации важно понимать соглашения об уровне обслуживания (SLA) и цели уровня обслуживания (SLO) для облачной инфраструктуры, чтобы убедиться, что она удовлетворяет потребности организации. SLA — юридически обязательный договор между Cloud.ru и организацией с конкретными условиями и положениями SLO. При анализе существующих рабочих нагрузок организация должна согласовать набор SLO с владельцами соответствующих приложений. Доступность сервисов обычно определяется соглашением об уровне обслуживания (SLA). Услуги облачных сервисов всех типов предоставляются в соответствии с обязательствами выполнения условий SLA.

В таблице ниже перечислены периоды простоя, приемлемые для тех или иных обязательств по SLA:

Доступность сервиса

Продолжительность простоев в неделю

Продолжительность простоев в месяц

Продолжительность простоев в год

99%

1,68 ч

7,2 ч

3,65 дня

99,90%

10,1 мин

43,2 мин

8,76 ч

99,95%

5 мин

21,6 мин

4,38 ч

99,99%

1,01 мин

4,32 мин

52,56 мин

99,999%

6 с

25,9 с

5,26 мин

Масштабная конференция
GoCloud 2024:
облачные грани будущего