tocdepth

2

VMware Horizon Help Desk Tool

VMware Horizon Help Desk Tool — веб-приложение для просмотра данных и метрик активных сеансов пользователей. VMware Horizon Help Desk Tool также помогает выполнять следующие операции по обслуживанию ВРМ:

  • завершение сеанса пользователя;

  • перезагрузка сеанса пользователя;

  • подключение к сеансу пользователя (Remote Assistance).

VMware Horizon Help Desk Tool интегрирован в консоль управления ВРМ. Для работы с VMware Horizon Help Desk Tool необходима лицензия Horizon Enterprise.

Просмотр информации о текущем сеансе пользователя

Информация о текущем сеансе пользователя включает:

  • ОС ВРМ, версию VMware Horizon Client и протокол подключения к ВРМ в разделе Client на вкладке Details.

  • Информацию о ВРМ, включая время входа в систему, в разделе VM на вкладке Details.

  • Основные метрики подключения пользователя в разделе User Experience Metrics на вкладке Details.

    В разделе также можно выполнять действия с текущей сессией пользователя.

  • Графики с данными для диагностики проблем, связанных с медленной загрузкой или медленной работой ВРМ на вкладке Details.

  • Процессы, запущенные в гостевой ОС ВРМ, на вкладке Processes.

    Информация о процессах может помочь выявить процессы, утилизирующие ресурсы ВРМ.

  • Приложения, запущенные в гостевой ОС ВРМ, на вкладке Applications.

    Информация о процессах может помочь при анализе проблем с быстродействием ВРМ.

Чтобы просмотреть информацию о текущем сеансе пользователя, выполните следующие шаги:

  1. В левом меню консоли управления ВРМ нажмите Monitor → Help Desk.

  2. В поиске введите имя пользователя с активным подключением к ВРМ и нажмите Enter.

  3. Нажмите на имя нужного пользователя.

    В окне отображается информация о текущих действиях пользователя и список ВРМ, на которые у пользователя есть назначение.

  4. Чтобы получить подробную информации об активном подключении, нажмите на имя компьютера в поле Computer Name.

Подключение к текущей активной сессии пользователя

Для подключения к сессии пользователя необходимо:

  • установить Remote Assistance;

  • включить Remote Assistance на ВРМ;

  • обеспечить сетевую доступность по порту TCP 3389 между рабочим местом администратора и ВРМ.

Чтобы подключиться к текущей активной сессии пользователя:

  1. В окне с информацией об активном подключении перейдите на вкладку Details.

  2. В разделе User Experience Metrics нажмите Remote Assistance.

  3. В окне Remote Assistance нажмите OK.

  4. Запустите скачанный файл и дождитесь от пользователя разрешения на подключение к его сессии.

  5. При необходимости запросите возможность удаленного управления.

  6. Выполните необходимые мероприятия по диагностике подключения.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить