VMware Horizon Help Desk Tool
VMware Horizon Help Desk Tool — веб-приложение для просмотра данных и метрик активных сеансов пользователей. VMware Horizon Help Desk Tool также помогает выполнять следующие операции по обслуживанию ВРМ:
-
завершение сеанса пользователя;
-
перезагрузка сеанса пользователя;
-
подключение к сеансу пользователя (Remote Assistance).
VMware Horizon Help Desk Tool интегрирован в консоль управления ВРМ. Для работы с VMware Horizon Help Desk Tool необходима лицензия Horizon Enterprise.
Просмотр информации о текущем сеансе пользователя
Информация о текущем сеансе пользователя включает:
-
ОС ВРМ, версию VMware Horizon Client и протокол подключения к ВРМ в разделе Client на вкладке Details.
-
Информацию о ВРМ, включая время входа в систему, в разделе VM на вкладке Details.
-
Основные метрики подключения пользователя в разделе User Experience Metrics на вкладке Details.
В разделе также можно выполнять действия с текущей сессией пользователя.
-
Графики с данными для диагностики проблем, связанных с медленной загрузкой или медленной работой ВРМ на вкладке Details.
-
Процессы, запущенные в гостевой ОС ВРМ, на вкладке Processes.
Информация о процессах может помочь выявить процессы, утилизирующие ресурсы ВРМ.
-
Приложения, запущенные в гостевой ОС ВРМ, на вкладке Applications.
Информация о процессах может помочь при анализе проблем с быстродействием ВРМ.
Чтобы просмотреть информацию о текущем сеансе пользователя, выполните следующие шаги:
-
В левом меню консоли управления ВРМ нажмите Monitor → Help Desk.
-
В поиске введите имя пользователя с активным подключением к ВРМ и нажмите Enter.
-
Нажмите на имя нужного пользователя.
В окне отображается информация о текущих действиях пользователя и список ВРМ, на которые у пользователя есть назначение.
-
Чтобы получить подробную информации об активном подключении, нажмите на имя компьютера в поле Computer Name.
Подключение к текущей активной сессии пользователя
Для подключения к сессии пользователя необходимо:
-
установить Remote Assistance;
-
включить Remote Assistance на ВРМ;
-
обеспечить сетевую доступность по порту TCP 3389 между рабочим местом администратора и ВРМ.
Чтобы подключиться к текущей активной сессии пользователя:
-
В окне с информацией об активном подключении перейдите на вкладку Details.
-
В разделе User Experience Metrics нажмите Remote Assistance.
-
В окне Remote Assistance нажмите OK.
-
Запустите скачанный файл и дождитесь от пользователя разрешения на подключение к его сессии.
-
При необходимости запросите возможность удаленного управления.
-
Выполните необходимые мероприятия по диагностике подключения.
- Просмотр информации о текущем сеансе пользователя
- Подключение к текущей активной сессии пользователя