Защита почтового сервера, антиспам

Политика защиты почтового трафика позволяет блокировать или маркировать получаемые и отправляемые письма электронной почты. Обычно блокировке подлежат письма, которые приходят от или предназначены для отправки на заведомо вредоносные или запрещаемые DNSBL-фильтрами почтовые адреса. Маркировке подлежит потенциально нежелательная электронная почта.

Перед настройкой проверок электронной почты необходимо задать настройки антиспама:

  1. Перейдите в раздел Политики безопасности → Защита почтового трафика и нажмите Настройки антиспама.

  2. В появившемся окне Настройки антиспама на вкладке Настройки BATV установите опцию Включено.

  3. На вкладке Серверы DNSBL введите адреса серверов со списками DNS и IP-адресов для блокировки вредоносной электронной почты.

  4. Вкладки Белый/Черный список позволяют разрешать или блокировать электронные письма в зависимости от геолокации отправителя или заданных вручную адресов. Они также могу использоваться как исключение из правил при ошибочных срабатываниях дургих списков защиты.

Дополнительно перед началом настройки блокировки необходимо добавить на ваш почтовый сервер корневой сертификат UserGate для анализа передаваемого зашифрованного почтового трафика. Также нужно установить внешний SSL-сертификат, предназначенный для вашего почтового сервера, чтобы UserGate мог расшифровывать принимаемый из интернета трафик.

Блокировка вредоносной электронной почты

Блокировка вредоносной электронной посты происходит при помощи DNSBL-списков IP-адресов и доменов.

Настройка блокировки на основе DNSBL:

  1. Перейдите в раздел Политики безопасности → Защита почтового трафика и нажмите Добавить.

  2. В появившемся окне Свойства на вкладке Общие введите название и описание правила.

  3. В разделе Действие выберите Блокировать с ошибкой и активируйте пункт DNSBL проверка (только SMTP).

  4. В разделе Сервис выберите SMTP, POP3, SMTPS, POP3S.

  5. Остальные вкладки заполните при необходимости.

  6. Нажмите Сохранить.

Маркировка нежелательной электронной почты

Блокировка вредоносной электронной почты происходит при помощи функции антиспама UserGate.

Настройка маркировки на основе антиспама UserGate:

  1. Перейдите в раздел Политики безопасности –> Защита почтового трафика и нажмите Добавить.

  2. В появившемся окне Свойства на вкладке Общие введите название и описание правила.

  3. В разделе Действие выберите Блокировать с ошибкой и активируйте пункт DNSBL проверка (только SMTP).

  4. В разделе Сервис выберите SMTP, POP3, SMTPS, POP3S.

  5. Остальные вкладки заполните при необходимости.

  6. Нажмите Сохранить.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить