- tocdepth
2
Виртуальные машины Evolution с графическими процессорами (GPU)
На платформе Evolution вы можете создавать виртуальные машины с графическими процессорами. Они могут использоваться для сложных задач, требующих высокой вычислительной мощности, например, машинного обучения, обработки трехмерной графики и искусственного интеллекта.
На данный момент доступны только GPU NVIDIA® Tesla® V100 с 32 ГБ видеопамяти.
Создание виртуальной машины с GPU
По умолчанию в облаке Evolution установлено ограничение на создание виртуальных машин с графическими процессорами. Чтобы получить доступ, обратитесь в техническую поддержку.
После того, как вам предоставят доступ, вы можете создать виртуальную машину с графическим процессором из стандартной формы создания в личном кабинете. На шаге Конфигурация в разделе Вычислительный ресурс активируйте переключатель Графический процессор (GPU), выберите модель и необходимое количество GPU.
Подробнее о создании виртуальных машин смотрите в разделе Создать виртуальную машину в облаке Evolution.
Конфигурации виртуальных машин с GPU
При создании виртуальной машины с GPU вы можете выбрать необходимый набор вычислительных ресурсов (флейвор): количество ядер vCPU и объем RAM в ГБ. Гарантированная доля использования vCPU одинакова для всех флейворов, оптимизированных для GPU – 100%.
Количество GPU |
Число vCPU |
Объем оперативной памяти, ГБ |
---|---|---|
1 |
4 |
64 |
2 |
8 |
128 |
4 |
16 |
256 |
8 |
32 |
512 |
16 |
64 |
1024 |
Драйвера NVIDIA для виртуальных машин с GPU
Чтобы обеспечить корректную работу графических процессоров NVIDIA в вашей виртуальной машине, необходимо установить совместимые драйверы.
Подробнее об установке драйверов на примере виртуальной машины с ОС Ubuntu смотрите в разделе Установка драйверов NVIDIA на виртуальную машину с GPU.
Тарификация
Виртуальные машины с графическими процессорами нельзя оплачивать бонусами. Вы можете оплатить услуги только при помощи денежных средств.
Сервис тарифицируется по модели Pay-As-You-Go (PAYG). Мы выставляем счет по факту потребления за календарный месяц — с первого по последнее число месяца.
Неполные часы использования, начиная с первой минуты, округляются до полного часа.
Подробнее о том, как рассчитывается стоимость сервиса, смотрите в разделе Тарификация.
для Dev & Test