tocdepth

2

История аварий

Все аварии с важностью Завершенная, истекшим периодом ожидания и заполненным временем окончания считаются историческими.

В разделе История аварий, на странице со списком аварий, можно:

  • обновить записи;

  • с помощью строки поиска и сортировки:

    • найти нужные аварии по названию, объекту, ресурсу или описанию;

    • отфильтровать аварии по одному или нескольким параметрам;

    • отсортировать аварии по одному или нескольким параметрам. При сортировке аварий по умолчанию: произойдет сортировка по времени окончания аварий, самые последние завершенные аварии будут в начале списка.

  • настроить видимость и последовательность колонок таблицы со списком аварий.

Просмотр карточки завершенной аварии

Чтобы посмотреть детальную информацию по завершенной аварии, нажмите на название интересующей записи. Откроется карточка с подробной информацией.

Из карточки выбранной аварии можно перейти в правило создания и обновления аварий. Для этого в строке Правило алертов нажмите на название правила.

Если на правиле были указаны метки, то их название и значение так же отобразятся в карточке аварии.

На странице с детальной информацией так же можно посмотреть уровни важности аварии:

  • в поле Важность указана текущая степень критичности аварии с точки зрения влияния на сервис или работоспособность сетевого оборудования;

  • в поле Предыдущая важность указана предыдущая степень важности аварии;

  • в поле Наибольшая важность указана наибольшая степень важности среди всех полученных значений важности за весь период существования данной аварии.

Исторические аварии хранятся в системе 30 дней. По истечении этого срока аварии автоматически удаляются из системы.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить