- tocdepth
2
История аварий
Все аварии с важностью Завершенная, истекшим периодом ожидания и заполненным временем окончания считаются историческими.
В разделе История аварий, на странице со списком аварий, можно:
обновить записи;
с помощью строки поиска и сортировки:
найти нужные аварии по названию, объекту, ресурсу или описанию;
отфильтровать аварии по одному или нескольким параметрам;
отсортировать аварии по одному или нескольким параметрам. При сортировке аварий по умолчанию: произойдет сортировка по времени окончания аварий, самые последние завершенные аварии будут в начале списка.
настроить видимость и последовательность колонок таблицы со списком аварий.
Просмотр карточки завершенной аварии
Чтобы посмотреть детальную информацию по завершенной аварии, нажмите на название интересующей записи. Откроется карточка с подробной информацией.
Из карточки выбранной аварии можно перейти в правило создания и обновления аварий. Для этого в строке Правило алертов нажмите на название правила.
Если на правиле были указаны метки, то их название и значение так же отобразятся в карточке аварии.
На странице с детальной информацией так же можно посмотреть уровни важности аварии:
в поле Важность указана текущая степень критичности аварии с точки зрения влияния на сервис или работоспособность сетевого оборудования;
в поле Предыдущая важность указана предыдущая степень важности аварии;
в поле Наибольшая важность указана наибольшая степень важности среди всех полученных значений важности за весь период существования данной аварии.
Исторические аварии хранятся в системе 30 дней. По истечении этого срока аварии автоматически удаляются из системы.
для Dev & Test