Процесс получения услуги Direct Connect не зависит от того, какую облачную платформу Cloud.ru вы используете. От платформы зависят настройки на ее стороне.
Процесс получения услуги Direct Connect:
Обращение к менеджеру Cloud.ru.
Менеджер примет запрос и подключит технических специалистов для детальной проработки.
Заполнение опросного листа.
В опросном листе нужно указать такие параметры, как: предпочтительная точка стыка, емкость канала, платформа, куда нужно привести канал и т. д.
Организация встречи с сетевым архитектором Cloud.ru для проработки запроса и подготовки сетевой схемы. Вопросы, которые не были учтены в опросном листе, уточняются на встрече.
После получения всех данных Cloud.ru формирует коммерческое предложение.
Обычно коммерческое предложение предоставляется не позже, чем через неделю. В это время Cloud.ru со своей стороны уточняет техническую возможность организации услуги и стоимость составляющих: портов, каналов, кроссировок, SFP-модулей.
Когда клиент соглашается с коммерческим соглашением, команда Cloud.ru приступает к реализации Direct Connect.
Организация физической связности.
В зависимости от требований в опросном листе, Cloud.ru может взять на себя организацию каждой части трассы от клиента до облака, а может выборочно:
Канал от офиса или ЦОДа клиента до узла связи (М9/МР4).
См.такжеОтветственная сторона берет на себя затраты на аренду канала у местного оператора связи, аренду волокна и SFP-модули.
Кроссировка на узле связи (М9/МР4) — 5–7 дней.
См.такжеОтветственная сторона берет на себя затраты на кроссировку.
Если кроссировка выполняется клиентом или оператором клиента, Cloud.ru направляет согласительное письмо, которым подтверждает согласие на подключение в свой оптический кросс.
Если кроссировка выполняется компанией Cloud.ru, клиент или оператор клиента направляет согласительное письмо, которым подтверждает согласие на подключение в свой оптический кросс.
Канал от узла связи (М9/МР4) до ЦОДа Cloud.ru.
Данный канал находится в зоне ответственности Cloud.ru. Клиент платит только за аренду порта на оборудовании узла связи. Канал уже учтен в стоимости услуги.
В рамках организации физической связности в узле связи (М9/МР4) на коммутаторе клиента или оператора клиента и на коммутаторе Cloud.ru устанавливаются SFP-модули.
SPF должны совпадать друг с другом по скорости передачи, среде передачи, количеству волокон и иметь одинаковую длину волны.
См.такжеКогда физическая связность организована, стороны приступают к настройке логики VLAN на уровне транспортной сети.
Результатом будет поднятый линк, в котором на оборудовании с разных концов должен быть виден оптический сигнал.
Настройка связности с Advanced, Evolution или Облако VMware:
После подключения менеджер отправит заказ на подписание. Тарификация начнется с даты подписания заказа.