Последнее обновление: 07 ноября 2025 г.
Вступление в силу: 17 ноября 2025 г.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение об уровне предоставления
(далее – Соглашение) является документом, фиксирующим , а также целевые количественные и качественные характеристики предоставления Услуги.1.2. В случае несоответствия фактически измеренных параметров диапазонам целевых показателей
считается несоответствующей гарантированному уровню качества, что дает Заказчику право на получение компенсации.1.3. Уровень предоставления
распространяется на любые , созданные в рамках Услуги.2. Техническая поддержка Услуги
2.1. При возникновении у Заказчика технической или иной проблемы при потреблении
, проведении Исполнителем или , представитель Заказчика и Исполнитель взаимодействуют в соответствии с условиями Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.3. Целевые значения показателей технической поддержки
3.1. Согласно п. 5.1. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг устанавливаются особые целевые значения показателей технической поддержки для Услуги (Таблица 1):
Тип | Приоритет | Время реакции (минут) | Время решения (раб. ч.) | Режим технической поддержки |
|---|---|---|---|---|
Инцидент | Критичный | 15 | 16 | 24x7 - круглосуточно в рабочие и выходные (праздничные) дни. |
Высокий | 15 | 24 | ||
Средний | 15 | 32 | 9x5 − с 09:00 до 18:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу за исключением выходных и праздничных нерабочих дней | |
ЗНО | Высокий | 15 | 24 | |
Средний | 15 | 48 | ||
ЗНИ | Не применимо | - | - | По согласованию Сторон |
4. Проведение Регламентных и Аварийно-восстановительных работ
4.1. Проведение
и осуществляется в соответствии с условиями и порядком, установленными в п. 6.4. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.5. Доступность Услуги
5.1. Целевые (гарантированные) значения
приведены в Таблице 2:Наименование Услуги | Доступность Услуги в год, % |
|---|---|
Виртуальный ЦОД с GPU | 99,9 |
5.2. При восстановлении
может произойти смена идентификационного номера устройства GPU (графического ускорителя), при этом технические характеристики GPU остаются прежними. При смене идентификационного номера Исполнитель обязуется уведомить Заказчика о смене идентификационного номера электронным письмом на адрес Заказчика в рамках открытого по восстановлению .5.3. В расчет
включается по уровня «Критичный» и «Высокий», которые произошли по вине Исполнителя.5.4.
, которое приходится на период проведения , не включается в расчет при условии соблюдения Исполнителем допустимой суммарной продолжительности и интервалов перерывов, и информирования Заказчика в пределах временных параметров из п.4.1 Соглашения.6. Компенсация за нарушение Соглашения
6.1. Соглашением предусмотрены следующие размеры компенсации Заказчику за нарушение целевых показателей
(Таблица 3):Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за Отчетный период | Размер компенсации |
|---|---|---|
≥ 99,9% | Равно или менее 43 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,9% | Более 43 минут | 5% от стоимости Услуги |
< 99,0% | Более 7 часов 18 минут | 10% от стоимости Услуги |
< 98,0% | Более 14 часов 36 минут | 20% от стоимости Услуги |
< 97,0% | Более 21 часа 54 минут | 30% от стоимости Услуги |
< 96,0% | Более 29 часов 13 минут | 50% от стоимости Услуги |
< 95,0% | Более 36 часов 31 минуты | 75% от стоимости Услуги |
< 94,0% | Более 43 часов 49 минут | 100% от стоимости Услуги |
8. Ограничения
8.1. В
:8.1.1. Предоставление доступа к
уровня гостевой операционной системы и ПО, установленного в гостевой операционной системе,8.1.2. Использование Заказчиком собственных лицензий/подписок не включены:
Администрирование;
Исправление ошибок;
Консультации по установке, эксплуатации;
Решение инцидентов через службу поддержки
;Обновление
Заказчика.