Последнее обновление: 07 ноября 2025 г.
Вступление в силу: 17 ноября 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1.
построена на базе сетевого и серверного оборудования Исполнителя.1.2. Для получения доступа к
Заказчик, в зависимости от текущих требований и имеющихся возможностей, может выбрать один или несколько типов сетевого подключения:1.2.1. Интернет:
Варианты подключений | Содержание |
|---|---|
Выделенный гарантированный канал Интернет1 | логическое подключение к выделенному для Заказчика каналу передачи данных с гарантированной полосой пропускания |
Общий канал Интернет (shared) | логическое подключение к общему для всех заказчиков Услуг каналу передачи данных (скорость сетевого соединения для каждого Заказчика не является гарантированной и зависит от загруженности общего канала передачи данных) |
Межплатформенная связность (МПС) | выделенное высокоскоростное подключение внутри Облака Cloud.ru |
При подключении к сервисам
через Интернет Заказчик, по умолчанию, получает один белый IPv4-адрес, выделяемый в виде подсети с маской подсети. Дополнительные IP-адреса выделяются по аналогичному принципу, но оформляются отдельно за дополнительную плату. При подключении через канал Интернет Заказчику предоставляется базовая защита информационных систем, размещаемых в , от , направленных на исчерпание канальной емкости сетевой . Также, по запросу, может быть предоставлена расширенная защита информационных систем Заказчика, размещаемых в Облаке Cloud.ru, от DDoS-атак на всех уровнях до L7 включительно в виде отдельной тарифицируемой .Примечания
[1] : Заданная скорость гарантируется внутри сети Исполнителя начиная от порта пограничного маршрутизатора узла связи
.1.3. Для организации
со стороны инфраструктуры Заказчика или Исполнителя может быть использован SFP-модуль Заказчика, подходящий по техническим параметрам и совместимый с оборудованием Исполнителя 2.1.4. Организация кроссировки в
или канала связи до инфраструктуры Исполнителя может быть выполнена самостоятельно Заказчиком. В таком случае Заказчик полностью несет всю ответственность за качество работ по организации кроссировки в ЦОД или организации канала связи.1.5. Выделенный канал связи.
Подключение через выделенный канал связи позволяет обеспечить взаимодействие сетей Заказчика с сетью в
с помощью выделенных каналов связи стороннего провайдера. Опционально с помощью данного сценария к Заказчика может быть подключен альтернативный канал в сеть Интернет. Для данного подключения могут быть задействованы выделенные каналы Заказчика, организованные с использованием , либо каналы, предоставляемые Исполнителем.Варианты подключений | Содержание |
Резервируемое | подключение двух каналов в два физических порта на отдельных сетевых маршрутизаторах |
Не резервируемое | подключение только одного канала в один физический порта на одном из сетевых маршрутизаторов |
Подключение возможно с использованием физических портов с пропускной способностью 1 Гб/с, 10 Гб/с, 40Гб/с, 100Гб/с. | |
1.6. Состав
и основные компоненты.1.6.1. Интернет:
Подключение к сервису в облаке через сеть Интернет – NAT | |
Содержание | Ограничения |
Пользователи подключаются к виртуальной машине в Облаке Cloud.ru, опубликованной через белый IP адрес, маршрутизируемый в сети Интернет. Данный сценарий рекомендуется использовать для предоставления доступа к публичному сервису через сеть Интернет. |
|
Подключение к сервису в облаке через Site to Site VPN – L3 VPN (IPsec VPN) | |
На сетевом оборудовании Заказчика (роутер или межсетевой экран) настраивается статический IP sec-тоннель в Облако Cloud.ru, с помощью которого пользователи подключаются к виртуальным машинам в облаке на серые IP адреса, маршрутизируемые в рамках облачной сети Заказчика. Данный сценарий рекомендуется использовать для связи on-premise сетей Заказчика с сетями в Облаке Cloud.ru как основное подключение или как резервное подключение при наличии подключения через прямой канал связи. |
|
1.6.2. Выделенный канал связи:
L2 подключение | |
Содержание | Ограничения |
Данный сценарий позволяет связать сеть клиента в Облаке Cloud.ru
с on-premise сетями клиента вне облака по L2. При таком подключении
существующие виртуальные машины в инфраструктуре Заказчика будут
находиться в одной L2 сети с машинами в Облаке Cloud.ru, что дает
возможность для реализации такого сервиса как миграция машин без смены
IP адреса.
Условия предоставления:
| максимальная возможная производительность подключения – 10 Гб/с. Для максимальной утилизации подключения значение MTU на всем пути следования трафика должно быть установлено не менее 9000 байт. |
Взаимодействие с ресурсами облака с использованием AS и IP-адресов Заказчика | |
Содержание | Ограничения |
Сервис Заказчик анонсируется из Облака Cloud.ru с помощью маршрутизируемых в интернете адресов Заказчика (PI блок). |
В зависимости от особенностей реализации схемы подключения может потребоваться дополнительная закупка сетевого оборудования по согласованию с Заказчиком. |
1.6.3. Межплатформенная связность (МПС):
Примечания
- [2]
Передача такого модуля осуществляется на основании актов, аналогичных тем, что предусмотрены Приложениями № 1.VMW.4.A. и 1.VMW.4.B. к Договору.
2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. Базовая функциональность и метрики услуги «Подключение к сервисам Cloud.ru» представлены в Таблице 6.
Выделенное высокоскоростное подключение внутри Облака Cloud.ru | |
Содержание | Ограничения |
С помощью Межплатформенной связности можно настроить изолированный канал связи внутри инфраструктуры Облака Cloud.ru с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности. | Межплатформенная связность возможна только внутри Облака Сloud.ru |
Характеристики и метрики | Допустимые значения3 |
|---|---|
Скорость передачи данных | От 10 Мб/с до 10 Гб/с в зависимости от выбранной пропускной способности |
Средняя сетевая задержка в пределах СПД Cloud.ru | Не более 5 мс |
Процент потерянных пакетов в пределах СПД Cloud.ru | Не более 0,2% |
Ограничения входящего суммарного трафика за Отчетный период | Не ограничено, если иное не указано в описании Услуги |
Ограничения исходящего суммарного трафика за Отчетный период | Не ограничено, если иное не указано в описании Услуги |
Примечания
[3] : Условие: загрузка полосы пропускания не более 80% (распространяется только на Выделенный канал связи).
2.2. Базовые метрики могут быть скорректированы при заказе
.3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной
используется Статическая тарификация.3.2. Величина ежемесячного платежа за пользование
определяется в соответствии с заказанным объемом перечисленных ниже ресурсов и опций:ширина канала Интернет;
количество белых IPv4-адресов;
пропускная способность и количество физических портов;
тип и количество SFP-модулей;
количество кроссировок;
пропускная способность и количество выделенных сетевых соединений;
количество оптических волокон и длина оптической трассы.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения
:4.1.1. Посредством подписания
.4.2. Возможный порядок расчетов по
:4.2.1. Постоплата.
4.3. Возможные способы оплаты и порядок пополнения
:4.3.1. Оплата в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счета.
4.4. Стороны установили следующий порядок заказа
по настоящему Приложению:4.4.1.
на подключение по настоящему Приложению должен быть направлен Исполнителю не позднее, чем за 6 (шесть) рабочих дней до даты начала оказания Услуги;4.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней Исполнитель или его уполномоченный представитель обязуется рассмотреть
на и направить лицу, направившему Заказ, ответ (подписанный со своей стороны Заказ или отказ в предоставлении Услуги с обоснованием причины);4.4.3. В случае согласования Сторонами
по такому Заказу предоставляется в дату начала оказания Услуги, зафиксированную в Заказе, с 10:00 по московскому времени.4.5. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранность данных и принимает самостоятельно меры по их сохранению при отказе от
. При отказе от Услуги Исполнитель вправе удалить данные Заказчика по истечении 5 (пяти) рабочих дней после отказа от Услуги.