Соглашение об уровне предоставления услуги «Подключение к сервисам Cloud.ru». Приложение № 2.VMW.6.
Версия 240920
Последнее обновление: 20 сентября 2024 г.
Вступление в силу: 1 октября 2024 г.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение об уровне предоставления Услуг (далее – Соглашение) является документом, фиксирующим Доступность Услуги, а также целевые количественные и качественные характеристики предоставления Услуги.
1.2. В случае несоответствия фактически измеренных параметров диапазонам целевых показателей Услуга считается несоответствующей гарантированному уровню качества, что дает Заказчику право на получение компенсации.
2. Техническая поддержка Услуги
2.1. При возникновении у Заказчика технической или иной проблемы при потреблении Услуги, проведении Исполнителем Регламентных или Аварийно-восстановительных работ, представитель Заказчика и Исполнитель взаимодействуют в соответствии с условиями Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.
3. Целевые значения показателей технической поддержки
3.1. Целевые показатели по максимальному Времени реакции и Времени решения применяются в соответствии со значениями, установленными в п. 5.1. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.
4. Проведение Регламентных и Аварийно-восстановительных работ
4.1. Проведение Регламентных и Аварийно-восстановительных работ осуществляется в соответствии с условиями и порядком, установленными в п. 6.4. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.
5. Доступность Услуги
5.1. Целевые значения Доступности Услуги приведены в Таблице 1:
Наименование Услуги | Доступность Услуги, %1 | |
---|---|---|
Интернет | 99,982 | |
Аренда физического порта (для резервируемого подключения)2 | 99,982 | |
Аренда физического порта (для не резервируемого подключения)3 | 99,5 | |
Выделенное сетевое соединения (для резервируемого подключения) | 99,7 | |
Выделенное сетевое соединения (для не резервируемого подключения) | 99,5 | |
Аренда темного волокна (для резервируемого подключения)4 | 99,7 | |
Аренда темного волокна (для не резервируемого подключения)7 | 99,5 | |
Взаимодействие с ресурсами Облака Cloud.ru с использованием клиентской AS и IP-адресов (для резервируемого подключения) | 99,982 | |
Взаимодействие с ресурсами Облака Cloud.ru с использованием клиентской AS и IP-адресов (для не резервируемого подключения) | 99,7 | |
Зарезервированный порт5 | Нерезервированный порт6 | |
Кроссировка в ЦОД, выполненная Исполнителем | 99,5% | 99,5% |
Кроссировка в ЦОД, выполненная Заказчиком | Доступность Услуги не гарантируется Исполнителем т.к. вне зоны его влияния | Доступность Услуги не гарантируется Исполнителем т.к. вне зоны его влияния |
Межплатформенная связность (МПС) | 99,95% |
Примечания
[1] : Для услуг, использующих сетевое соединение через Интернет, уровень доступности гарантирован в сети Исполнителя начиная от порта маршрутизатора узла связи Исполнителя.
[2] : Доступность Услуги, включая опции «Аренда SFP модуля» со стороны оборудования Исполнителя и «Аренда кроссировки».
[3] : Доступность Услуги, включая опцию «Аренда SFP модуля» со стороны оборудования Исполнителя. Опция «Аренда кроссировки» в случае не резервируемого подключения исключается из расчета доступности Услуги.
[4] : В случае обрыва оптической линии по вине третьих лиц срок восстановления сервиса составляет 48 (сорок восемь) часов.
[5] : 2 отдельных порта на 2-х разных коммутаторах Заказчика и Исполнителя в рамках одного узла связи, объединенные в port-channel, и 2 отдельные кроссировки между Заказчиком и Исполнителем в рамках подключения.
[6] : Для подключения используется по 1 порту на сетевом оборудовании Заказчика и Исполнителя, используется 1 кроссировка.
[7] : Измерения параметров качества осуществляются системой мониторинга Исполнителя.
5.2. В расчет Доступности Услуги включается Время недоступности по Инцидентам приоритета «Критичный» и «Высокий», которые произошли по вине Исполнителя.
5.3. Время недоступности Услуги, которое приходится на период проведения Регламентных работ, не включается в расчет Доступности Услуги при условии соблюдения Исполнителем согласованных параметров информирования Заказчика в пределах временных параметров из п. 4.1. Соглашения.
6. Компенсация за нарушение Соглашения
6.1. Соглашением предусмотрены следующие размеры компенсации за нарушение целевых показателей Доступности Услуги (Таблица 2):
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за Отчетный период | Размер компенсации |
---|---|---|
Целевой уровень Доступности 99,982% | ||
≥ 99,982% | Равно или менее 7,8 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,982% | Более 7,8 минут | 5% от стоимости Услуги |
< 99,9% | Более 43 минут | 10% от стоимости Услуги |
< 99,8% | Более 1 часа 27 минут | 20% от стоимости Услуги |
< 99,5% | Более 3 часов 39 минут | 30% от стоимости Услуги |
< 99,0% | Более 7 часов 18 минут | 50% от стоимости Услуги |
< 98,0% | Более 14 часов 36 минут | 75% от стоимости Услуги |
< 97,0% | Более 21 часа 54 минут | 100% от стоимости Услуги |
Целевой уровень Доступности 99,95% | ||
≥ 99,95% | Равно или менее 22 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,95% | Более 22 минут | 1% от стоимости Услуги |
< 99,90% | Более 44 минут | 3% от стоимости Услуги |
< 99,72% | Более 2 часов | 5% от стоимости Услуги |
< 99,44% | Более 4 часов | 10% от стоимости Услуги |
< 98,89% | Более 8 часов | 20% от стоимости Услуги |
< 97,25% | Более 20 часов | 30% от стоимости Услуги |
Целевой уровень Доступности 99,7% | ||
≥ 99,7% | Равно или менее 2 часов 11 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,7% | Более 2 часов 11 минут | 5% от стоимости Услуги |
< 99,5% | Более 3 часов 39 минут | 10% от стоимости Услуги |
< 99,0% | Более 7 часов 18 минут | 20% от стоимости Услуги |
< 98,0% | Более 14 часов 36 минут | 30% от стоимости Услуги |
< 97,0% | Более 21 часа 54 минут | 50% от стоимости Услуги |
< 96,0% | Более 29 часов 13 минут | 75% от стоимости Услуги |
< 95,0% | Более 36 часов 31 минуты | 100% от стоимости Услуги |
Целевой уровень Доступности 99,5% | ||
≥ 99,5% | Равно или менее 3 часов 39 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,5% | Более 3 часов 39 минут | 5% от стоимости Услуги |
< 99,0% | Более 7 часов 18 минут | 10% от стоимости Услуги |
< 98,0% | Более 14 часов 36 минут | 20% от стоимости Услуги |
< 97,0% | Более 21 часа 54 минут | 30% от стоимости Услуги |
< 96,0% | Более 29 часов 13 минут | 50% от стоимости Услуги |
< 95,0% | Более 36 часов 31 минуты | 75% от стоимости Услуги |
< 94,0% | Более 43 часов 49 минут | 100% от стоимости Услуги |