Облако VMware

Соглашение об уровне предоставления услуги «Резервное копирование в облако». Приложение № 2.VMW.3.2.

Версия 251107

Последнее обновление: 07 ноября 2025 г.

Вступление в силу: 17 ноября 2025 г.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение об уровне предоставления

(далее – Соглашение) является документом, фиксирующим , а также целевые количественные и качественные характеристики предоставления Услуги.

1.2. В случае несоответствия фактически измеренных параметров диапазонам целевых показателей

считается несоответствующей гарантированному уровню качества, что даёт Заказчику право на получение компенсации.

2. Техническая поддержка Услуги

2.1. При возникновении у Заказчика технической или иной проблемы при потреблении

, проведении Исполнителем или , представитель Заказчика и Исполнитель взаимодействуют в соответствии с условиями Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.

3. Целевые значения показателей технической поддержки

3.1. Целевые показатели по максимальному

и применяются в соответствии со значениями, установленными в п. 5.1. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.

4. Проведение Регламентных и Аварийно-восстановительных работ

4.1. Проведение

и осуществляется в соответствии с условиями и порядком, установленными в п. 6.4. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.

5. Доступность Услуги

5.1. В Таблице 1 приведены показатели

:

Табл. 1. Показатели Доступности Услуги

Наименование Услуги

Доступность Услуги в год, %

Резервное копирование в облако

99,95%

5.2. В расчет

включается по приоритета «Критичный» и «Высокий», которые произошли по вине Исполнителя.

5.3.

, которое приходится на период проведения , не включается в расчет при условии соблюдения Исполнителем допустимой суммарной продолжительности и интервалов перерывов, и информирования Заказчика в пределах временных параметров из п.4.1. Соглашения.

6. Компенсация за нарушение Соглашения

6.1. Соглашением предусмотрены следующие размеры компенсации за нарушение целевых показателей

(Таблица 2):

Табл. 2. Размер компенсации за Отчетный период

Доступность Услуги за Отчетный период

Время недоступности Услуги за Отчетный период

Размер компенсации

≥ 99,95%

Равно или менее 21 минуты

Компенсация не предоставляется

< 99,95%

Более 21 минуты

5% от стоимости Услуги

< 99,9%

Более 43 минут

10% от стоимости Услуги

< 99,8%

Более 1 часа 27 минут

20% от стоимости Услуги

< 99,5%

Более 3 часа 39 минут

30% от стоимости Услуги

< 99,0%

Более 7 часов 18 минут

50% от стоимости Услуги

< 98,0%

Более 14 часов 36 минут

75% от стоимости Услуги

< 97,0%

Более 21 часа 54 минут

100% от стоимости Услуги

7. Недоступность и Деградация Услуги

Табл. 3. Определение Недоступности и Деградации Услуги

Определение Недоступности Услуги

Определение Деградации Услуги

Недоступность заданий восстановления всех объектов из резервной копии, невыполнение резервного копирования всех объектов в сконфигурированных заданиях; измерения осуществляются системой мониторинга Исполнителя.

Нарушение параметров качества, установленных в п. 7.1. настоящего Соглашения и Приложения № 1.VMW.3.2. к Договору1.
Потеря доступа к кабинету управления для всех или части пользователей (включая доступ через API КУ).
Недоступность одного или нескольких объектов для копирования или восстановления.
Недоступность части функций кабинета управления для всех или части пользователей (включая доступ через API КУ).

Примечания

[1] : Измерения параметров качества осуществляются системой мониторинга Исполнителя.

7.1. Нарушение параметров качества является

. Допустимое значение - среднее значение, не превышающее 120 (сто двадцать) минут, отклонение от расписания резервного копирования, при отсутствии проблем с и каналами связи на стороне Заказчика, по данным системы мониторинга Исполнителя.

7.2. Для случаев недоступности

, сконфигурированных в заданиях резервного копирования или восстановления, размер компенсации за нарушение целевых показателей рассчитывается пропорционально объему ресурсов, выделенных Заказчиком для недоступных заданий резервного копирования и восстановления, относительно общего объема заказанных ресурсов.