Evolution

Описание и условия предоставления услуги «Evolution Managed RAG». Приложение № 1.EVO.20.

Версия 251107

Последнее обновление: 07 ноября 2025 г.

Вступление в силу: 17 ноября 2025 г.

1. Общая информация и описание Услуги

1.1. Evolution Managed RAG (далее – Услуга) — это облачное решение, предназначенное для обогащения

пользовательскими данными. реализует подход Retrieval-Augmented Generation (RAG), который позволяет интегрировать внешние источники знаний в процесс генерации ответов БЯМ, повышая качество, точность и актуальность получаемой информации.

1.2.

реализована на оборудовании, принадлежащем Исполнителю, и средствами системы виртуализации собственной разработки (в т. ч. на базе компонентов с открытым исходным кодом). Услуги являются базы знаний.

1.3. Функциональные возможности:

  • хранение преобразованных данных в базе знаний;

  • управление базой знаний;

  • поиск информации по базе знаний;

  • получение генеративного ответа по найденной информации в базе знаний.

1.4.

состоит из следующих компонентов:

  • сбор тарификационных данных;

  • управление процессом обработки данных;

  • обработка запросов.

1.5. Обеспечение защиты

. Защита Облачной Платформы обеспечивается на следующих уровнях:

  • на физическом уровне;

  • на сетевом уровне;

  • на инфраструктурном уровне;

  • обеспечение защиты от несанкционированного доступа к Виртуальным машинам, на которых функционирует сервис;

  • антивирусная защита

    , на которых функционирует сервис;

  • периодическая проверка на соответствие требованиям

    (в том числе с использованием сканеров безопасности) и обновление образов Виртуальных машин, используемых сервисом, и установленной на них ;

  • мониторинг и реагирование на

    Информационной безопасности, возникающие при функционировании сервиса;

  • межсетевое экранирование сетевых потоков сервиса средствами

    .

2. Базовая функциональность и Ресурсы Услуги

2.1. Параметры

:

Таблица 1. Параметры предоставляемых Ресурсов Услуги

Сервис

Тарифицируемый Ресурс

Метрики

Кратность

Evolution Managed RAG

Хранение преобразованных текстовых данных в базе знаний

ГБ

1

Обработка запросов к API базы знаний

шт

1000

3. Тарификация Услуги

3.1. Для данной

используется Динамическая тарификация (Pay as you go).

3.1.1. Динамическая тарификация предполагает оплату

, указанных выше, по факту их потребления Заказчиков в течение .

3.1.2. Окончательная стоимость

в формируется в соответствии с , установленными в Приложении № 7.EVO.20.

3.1.3. Величина ежемесячного платежа за пользование

определяется в соответствии с фактическим потреблением . Доступные Ресурсы и методика расчета перечислены в примере ниже:

Формула расчета:

\[\text{Стоимость Evolution Managed RAG в месяц} = \text{А} \times \text{Время работы базы знаний} + \text{B} \times \frac{\text{Стоимость 1000 запросов}}{1000}\]

Где:

  • \(А\) — объем преобразованных данных (Гб);

  • \(B\) — количество запросов к базе знаний.

3.1.4. Использование моделей «Evolution Foundation Models» для преобразования данных или обработки запросов к базе знаний тарифицируется в соответствии с условиями предоставления услуги «Evolution Foundation Models».

4. Иные условия, применимые к Услуге

4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения

:

4.1.1. Посредством совершения действий в

.

4.2. Возможный порядок расчётов по

:

4.2.1. Предоплата 1;

4.2.2. Постоплата 2;

4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения

:

4.3.1. В безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;

4.3.2. оплата посредством электронных средств платежа.

4.4. Требования к инфраструктуре Заказчика:

4.4.1. Наличие доступа в Интернет.

Примечания

[1]

Является способом по умолчанию для физических лиц, присоединившихся к условиям Договора (Оферте) путём акцепта.

[2]

Является способом по умолчанию для юридических лиц.

5. Особенности уровня предоставления Услуги

5.1. В соответствии с пп. 1.1.4. Приложения №2.EVO.0 к Договору вносятся следующие уточнения в уровень предоставления

, действующий в отношении услуг по умолчанию:

5.1.1. Показатель

3 и Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (п. 2.1.2. Приложения №2.EVO.0 к Договору) указаны в Таблице 3:

Таблица 3. Компенсации за нарушение целевых показателей Доступности

Доступность Ресурса за Отчетный период

Размер компенсации от стоимости Ресурса за отчетный период

≥ 99,95 %

Компенсация не предоставляется

< 99,95 %

10%

< 99,0 %

20%

< 95,0 %

50%

5.2. Для

устанавливаются следующие особенности определения уровня :

5.2.1.

рассчитывается отдельно для каждого (п. 1.2. Приложения);

  • База знаний не принимает запросы/события и не дает ответа в течение 5 (пяти) и более минут по причинам, зависящим от

    , при условии, что сервис настроен согласно документации.

5.2.3. Компенсация выплачивается пропорционально объёму недоступных

, т.е. Компенсация за нарушение целевых показателей рассчитывается согласно количеству недоступных Ресурсов.

5.3. Во всём остальном в части уровня предоставления

применимы положения Приложения №2.EVO.0 к Договору.

Примечания

[3]

Целевое (гарантированное) значение

.