Последнее обновление: 22 сентября 2025 г.
Вступление в силу: 2 октября 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Evolution Managed Kubernetes — сервис для предоставления функциональных возможностей по управлению кластерами на основе технологии Kubernetes. Evolution Managed Kubernetes базируется на виртуальных ресурсах Evolution Compute.
1.2.
реализована на оборудовании, принадлежащем Исполнителю, и средствами системы виртуализации собственной разработки (в т. ч. на базе компонентов с открытым исходным кодом). Ресурсом Услуги является 1 (один) .1.3. Функциональные возможности:
поддержка
различной конфигурации, более детально представленной в Приложении № 7.EVO.2.;поддержка Рабочих узлов различной конфигурации, также определенной в Приложении № 7.EVO.2.;
управление плагинами в Кластере Kubernetes;
автоматическое распределение нагрузки между
;автоматическое масштабирование Групп узлов в зависимости от рабочей нагрузки;
автоматическое восстановление и миграция нагрузок с нерабочих узлов;
сбор метрик потребления и логов;
поддержка постоянных томов на базе блочного хранилища, а также на базе Объектного хранилища S3;
Обращение к Кластеру Kubernetes посредством
(kube-apiserver).
1.4.1. Физическом:
размещение всего оборудования
в ЦОД, соответствующих требованиям надежности по категории 3;контроль и управление доступом к оборудованию;
наличие системы видеонаблюдения в ЦОДах.
1.4.2 Сетевом.
1.4.3. Инфраструктурном:
обеспечение защиты от НСД ВМ, на которых функционирует
антивирусная защита
, на которых функционирует Услугамониторинг и реагирование на инциденты ИБ, возникающие при функционировании Услуги
выделение в отдельный сегмент оверлейных сетей, используемых Услугой.
Примечания
- [1]
Исполнитель не имеет доступ к
Заказчика.2. Базовая функциональность и Ресурсы Услуги
2.1. Параметры
(доступные Ресурсы Услуги):Сервис | Тарифицируемые единицы | Характеристики |
|---|---|---|
Управление | Мастер-узлы различной конфигурации, установленной в Приложении № 7.EVO.2 к Договору (шт.) | Зональность/мультизональность |
Виртуальный процессор vCPU | ||
Объем RAM | ||
Гарантированная доля vCPU | ||
Вычисления | Рабочие узлы, базирующиеся на виртуальных машинах различной конфигурации, описанной в Приложении № 7.EVO.2 к Договору (шт.) | Виртуальный процессор vCPU |
Объем RAM | ||
Гарантированная доля vCPU | ||
Количество GPU | ||
Хранилище данных | Виртуальный жесткий диск SSD (ГБ) | |
Публичный доступ | Привязка публичного IP-адреса (шт.) |
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной
используется динамический тип тарификации (Pay as you go), предполагающий оплату ресурсов по факту их потребления.3.2. Величина ежемесячного платежа за пользование
определяется в соответствии с фактическим потреблением Ресурсов (п. 2.1. Приложения).3.3. Окончательная стоимость
в формируется на основании объёма потребленных Ресурсов и в соответствии с Тарифами, установленным в Приложении № 7.EVO.2..3.4. Динамическая тарификация осуществляется посекундно, стоимость за используемые Ресурсы определяется согласно Приложению № 7.EVO.2. к Договору.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Подключение/изменение/удаление
возможно:Посредством совершения действий в
. Для с GPU — в порядке, установленном в п.4.4. данного Приложения;
4.2. Возможный порядок расчётов по
:4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения
:в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счета;
оплата посредством электронных средств платежа.
4.4. Стороны установили следующий порядок заказа
с GPU по Приложению:4.4.1. Подключение
осуществляется Исполнителем на основании через службу технической поддержки Исполнителя. Запрос должен быть направлен не позднее, чем за 6 (шесть) рабочих дней до желаемой даты начала потребления Услуги;4.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней Исполнитель обязуется рассмотреть
на подключение и направить ответ (информацию о подключении Услуги или отказ в её предоставлении Услуги);4.4.3. В случае согласования Сторонами
она предоставляется в дату начала её оказания (в соответствии с информацией в ) с 10:00 по московскому времени.Примечания
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. В соответствии с пп. 1.1.4. вносятся следующие уточнения в уровень предоставления
, действующий в отношении услуг по умолчанию (Приложения № 2.EVO.0. к Договору):5.1.1. Показатель Доступности Услуги 4 и Размеры компенсаций Заказчику за нарушение
(п. 2.1.2. Приложения № 2.EVO.0. к Договору):Доступность Ресурса за Отчетный период | Размер компенсации от стоимости Ресурса за Отчетный период |
|---|---|
≥ 99,95% | Компенсация не предоставляется |
< 99,95% | 10% |
< 95,0% | 25% |
< 90,0% | 50% |
5.2.1.
рассчитывается отдельно для каждого Ресурса Услуги (п. 1.2. Приложения);5.2.2.
является невозможность обратиться к посредством Kubernetes API (к kube-apiserver) в течение 5 (пяти) и более минут по причинам, зависящим от Cloud.ru, при условии, что невозможность таких обращений не связана с выбранными Заказчиком сетевыми настройками;5.2.3. Компенсация выплачивается пропорционально объёму недоступных Ресурсов Услуги, т.е. Компенсация за нарушение целевых показателей
рассчитывается согласно количеству недоступных Ресурсов.5.3. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.EVO.0. к Договору.
Примечания
- [4]
Целевые (гарантированное) значение Доступности.