Описание и условия предоставления услуги «Direct Connect». Приложение №1.EVO.9.
Версия 240920
Последнее обновление: 20 сентября 2024 г.
Вступление в силу: 1 октября 2024 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Direct Connect — выделенное высокоскоростное физическое подключение между офисом или центром обработки данных и облаком. С помощью Direct Connect можно настроить изолированный канал связи с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности.
1.2. Функциональные возможности:
полоса пропускания одного канала Direct Connect может составлять от 1 до 100 Гбит/с;
поддержка 1GE, 10GE, 40GE, 100GE оптических модулей;
высокая надежность и безопасность соединения;
высокая скорость передачи данных по выделенной сети с минимальными задержками.
1.3. Услуга состоит из:
выделения порта на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением;
предоставления в аренду канала связи на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением. Заказ кроссировки в ЦОД или узле связи до оборудования Заказчика (опционально).
1.4. Защита Инфраструктуры EVO обеспечивается на следующих уровнях:
на физическом уровне;
на сетевом уровне;
на инфраструктурном.
1.5. Для организации Услуги, со стороны инфраструктуры Заказчика или Исполнителя может быть использован SFP-модуль Заказчика, подходящий по техническим параметрам и совместимый с оборудованием Исполнителя.
1.6. Организация кроссировки в ЦОД или канала связи до инфраструктуры Исполнителя может быть выполнена самостоятельно Заказчиком. В таком случае Заказчик полностью несет всю ответственность за качество работ по организации кроссировки в ЦОД или организации канала связи.
2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. В рамках одного Direct Connect канала Заказчику выделяется порт на сетевом оборудовании Исполнителя, выделенный канал от ЦОД до Облака Cloud.ru. Опционально доступна организация кроссировки в ЦОД и выдача SFP модуля.
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной Услуги используется Статическая тарификация. Фиксированная стоимость Услуги за один календарный месяц.
3.2. Статическая тарификация предполагает оплату пула ресурсов за месяц начиная с даты начала фактического их потребления Заказчиком.
3.3. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.EVO.9. к Договору (любого из них):
аренда порта;
кроссировка (опционально).
3.4. Окончательная стоимость Услуги в Отчетном периоде формируется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.EVO.9. к Договору.
3.5. Статическая тарификация, осуществляющаяся в помесячном порядке (из расчета стоимости 1 (одного) месяца), начиная с даты начала использования.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:
посредством подписания Заказа.
4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:
в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;
оплата посредством электронных средств платежа.
Примечания
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. Для Услуги устанавливаются следующие показатели Доступности и размеры компенсаций, отличные от показателей Услуг EVO, содержащихся в Приложении № 2.0. к Договору:
5.1.1. Показатель Доступности Услуги (раздел 3 Приложения № 2.0. к Договору):
Наименование услуги | Доступность Услуги за Отчетный период, % | |
---|---|---|
Container Apps | 99,7% | |
Container Apps с GPU |
5.1.2. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (раздел 9 Приложения № 2.0. к Договору) в отношении:
аренды порта Исполнителя —
Доступность Услуги за Отчётный период | Время недоступности Услуги за Отчётный период | Размер компенсации |
---|---|---|
<99,95 % | Равно или менее 22 минут | Компенсация не предоставляется |
<99,95 % | Более 22 минут | 3% от стоимости Услуги за период оказания |
<99,72 % | Более 2 часов | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
<99,44 % | Более 4 часов | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
<98,89 % | Более 8 часов | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
кроссировки в ЦОД, выполненной Исполнителем —
Доступность Услуги за Отчётный период | Время недоступности Услуги за Отчётный период | Размер компенсации |
---|---|---|
≥99,5 % | Равно или менее 3 часов 39 минут | Компенсация не предоставляется |
<99,5 % | Более 3 часов 39 минут | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
<99,0 % | Более 7 часов 18 минут | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
<98,0 % | Более 14 часов 36 минут | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.0. к Договору.
5.3. Не будет считаться нарушением Доступности Услуги, если недоступность или частичная недоступность Услуги наступила по причине:
некорректной работы SFP модуля Заказчика;
некорректной работы кроссировки в ЦОД или канала связи, организованных Заказчиком.