Описание и условия предоставления услуги «Direct Connect». Приложение №1.EVO.9.

Версия 240920

Последнее обновление: 20 сентября 2024 г.

Вступление в силу: 1 октября 2024 г.

1. Общая информация и описание Услуги

1.1. Direct Connect — выделенное высокоскоростное физическое подключение между офисом или центром обработки данных и облаком. С помощью Direct Connect можно настроить изолированный канал связи с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности.

1.2. Функциональные возможности:

  • полоса пропускания одного канала Direct Connect может составлять от 1 до 100 Гбит/с;

  • поддержка 1GE, 10GE, 40GE, 100GE оптических модулей;

  • высокая надежность и безопасность соединения;

  • высокая скорость передачи данных по выделенной сети с минимальными задержками.

1.3. Услуга состоит из:

  • выделения порта на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением;

  • предоставления в аренду канала связи на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением. Заказ кроссировки в ЦОД или узле связи до оборудования Заказчика (опционально).

1.4. Защита Инфраструктуры EVO обеспечивается на следующих уровнях:

  • на физическом уровне;

  • на сетевом уровне;

  • на инфраструктурном.

1.5. Для организации Услуги, со стороны инфраструктуры Заказчика или Исполнителя может быть использован SFP-модуль Заказчика, подходящий по техническим параметрам и совместимый с оборудованием Исполнителя.

1.6. Организация кроссировки в ЦОД или канала связи до инфраструктуры Исполнителя может быть выполнена самостоятельно Заказчиком. В таком случае Заказчик полностью несет всю ответственность за качество работ по организации кроссировки в ЦОД или организации канала связи.

2. Базовая функциональность и метрики Услуги

2.1. В рамках одного Direct Connect канала Заказчику выделяется порт на сетевом оборудовании Исполнителя, выделенный канал от ЦОД до Облака Cloud.ru. Опционально доступна организация кроссировки в ЦОД и выдача SFP модуля.

3. Тарификация Услуги

3.1. Для данной Услуги используется Статическая тарификация. Фиксированная стоимость Услуги за один календарный месяц.

3.2. Статическая тарификация предполагает оплату пула ресурсов за месяц начиная с даты начала фактического их потребления Заказчиком.

3.3. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.EVO.9. к Договору (любого из них):

  • аренда порта;

  • кроссировка (опционально).

3.4. Окончательная стоимость Услуги в Отчетном периоде формируется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.EVO.9. к Договору.

3.5. Статическая тарификация, осуществляющаяся в помесячном порядке (из расчета стоимости 1 (одного) месяца), начиная с даты начала использования.

4. Иные условия, применимые к Услуге

4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:

4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:

  • предварительная оплата 1;

  • постоплата 2.

4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:

  • в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;

  • оплата посредством электронных средств платежа.

Примечания

1

Является способом по умолчанию для физически лиц, присоединившихся к условиям Договора/Оферте путём акцепта (п. 1.5. Договора/Оферты).

2

Является способом по умолчанию для юридических лиц.

5. Особенности уровня предоставления Услуги

5.1. Для Услуги устанавливаются следующие показатели Доступности и размеры компенсаций, отличные от показателей Услуг EVO, содержащихся в Приложении № 2.0. к Договору:

5.1.1. Показатель Доступности Услуги (раздел 3 Приложения № 2.0. к Договору):

Наименование услуги Доступность Услуги за Отчетный период, %
Container Apps 99,7%
Container Apps с GPU

5.1.2. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (раздел 9 Приложения № 2.0. к Договору) в отношении:

  • аренды порта Исполнителя —

Доступность Услуги за Отчётный период Время недоступности Услуги за Отчётный период ­Размер компенсации
<99,95 % Равно или менее 22 минут Компенсация не предоставляется
<99,95 % Более 22 минут 3% от стоимости Услуги за период оказания
<99,72 % Более 2 часов 5% от стоимости Услуги за период оказания
<99,44 % Более 4 часов 10% от стоимости Услуги за период оказания
<98,89 % Более 8 часов 20% от стоимости Услуги за период оказания
  • кроссировки в ЦОД, выполненной Исполнителем —

Доступность Услуги за Отчётный период Время недоступности Услуги за Отчётный период ­Размер компенсации
≥99,5 % Равно или менее 3 часов 39 минут Компенсация не предоставляется
<99,5 % Более 3 часов 39 минут 5% от стоимости Услуги за период оказания
<99,0 % Более 7 часов 18 минут 10% от стоимости Услуги за период оказания
<98,0 % Более 14 часов 36 минут 20% от стоимости Услуги за период оказания

5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.0. к Договору.

5.3. Не будет считаться нарушением Доступности Услуги, если недоступность или частичная недоступность Услуги наступила по причине:

  • некорректной работы SFP модуля Заказчика;

  • некорректной работы кроссировки в ЦОД или канала связи, организованных Заказчиком.