Последнее обновление: 07 ноября 2025 г.
Вступление в силу: 17 ноября 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Evolution Agent Backup (далее – Услуга) — это услуга для резервного копирования Машин-источников на
с помощью Внутреннего агента репликации 1 (далее – Внутренний агент).1.2.
реализована на оборудовании, принадлежащем Исполнителю, средствами системы виртуализации собственной разработки (в т.ч. на базе компонентов с открытым исходным кодом). Услуги являются:Количество объектов с установленным внутренним агентом репликации;
Объём пространства, используемого для хранения резервных копий.
1.3. Функциональные возможности:
Расписание хранения резервных копий;
Восстановление ОС в виде
в облаке Cloud.ru Evolution;Скачивание отдельных файлов из резервной копии на локальное устройство;
Скачивание образа всей резервной копии в формате RAW;
Пакетное управление группой Машин-источников в заданиях резервного копирования и восстановления.
1.4.
состоит из следующих компонентов:Машина-источник;
Задание на резервное копирование;
Задание на восстановление из резервной копии;
Резервная копия.
1.5. Обеспечение защиты
. Защита облачной обеспечивается на следующих уровнях:на физическом уровне;
на сетевом уровне;
на инфраструктурном уровне;
обеспечение защиты от несанкционированного доступа к
, на которых функционирует сервис;антивирусная защита Виртуальных машин, на которых функционирует сервис;
периодическая проверка на соответствие требованиям
(в том числе с использованием сканеров безопасности) и обновление образов Виртуальных машин, используемых сервисом, и установленной на них Операционной системой;мониторинг и реагирование на
Информационной безопасности, возникающие при функционировании сервиса;
Примечания
- [1]
Служба, установленная внутри
, которая отправляет данные ОС на Платформу Cloud.ru Evolution.2. Базовая функциональность и Ресурсы Услуги
2.2.
Сервис | Тарифицируемый Ресурс | Характеристики | Допустимые значения |
|---|---|---|---|
EVOLUTION AGENT BACKUP | Машина-источник в составе задания на копирование | Количество в 1 задании (шт.) | 152 |
Машина-источник в составе задания на восстановление ВМ | Количество в 1 задании (шт.) | 103 | |
Соединение для восстановления файлов из резервной копии машины-источника | Количество одновременно запущенных (шт.) | 3 | |
Соединение для скачивания образов из резервной копии Машины-источника | Количество одновременно запущенных (шт.) | 3 | |
Максимальный размер Машины-источника для резервного копирования | Объём 1 Машины-источника в 1 резервной копии (ГБ.) | 5 0004 |
Примечания
[2] : Не гарантируется создание резервной копии в окно резервного копирования ~ 8 часов, если суммарный объём переданных данных превышает 8 000 ГБ. Резервное копирование зависит от сетевого канала Машины-источника.
[3] : Не гарантируется восстановление из резервной копии в окно резервного копирования ~ 8 часов, если суммарный объём переданных данных превышает 8 000 ГБ.
[4] : Машина-источник может иметь больший объём, но её работоспособность и возможность создать копию не гарантируется.
2.3. В случае использования внутреннего агента репликации, продукт использует сетевой интерфейс внутри
. Данный сценарий специализирован для резервного копирования ОС, расположенных за периметром , и не является полноценной заменой продуктов, использующих безагентский способ резервного копирования.3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной
используется Динамическая тарификация (Pay as you go).3.1.1. Динамическая тарификация предполагает оплату вычислительных ресурсов, указанных ниже, по факту их потребления Заказчиком в течение
.3.1.2. Окончательная стоимость
в формируется в соответствии с , установленными в Приложении № 7.EVO.26.3.1.3. Величина ежемесячного платежа за пользование
определяется в соответствии с фактическим потреблением . Доступные Ресурсы и методика расчета перечислены в примере ниже.Формула расчета:
Где:
\(А\) — объем потребления резервного копирования (ГБ),
\(B\) — количество Машин-источников с определенной
, добавленных в задания резервного копирования.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения
:4.1.1. Посредством совершения действий в
.4.2. Возможный порядок расчётов по
:4.2.1. Предоплата 5;
4.2.2. Постоплата 6;
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения
:4.3.1. В безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;
4.3.2. оплата посредством электронных средств платежа.
4.4. Требования к инфраструктуре Заказчика:
4.4.1. Наличие доступа в Интернет.
Примечания
5. Уровень предоставления Услуги (SLA)
5.1. В соответствии с пп. 1.1.4. Приложения №2.EVO.0 к Договору вносятся следующие уточнения в уровень предоставления
, действующий в отношении услуг по умолчанию:5.1.1. Показатель
7 и Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (п. 2.1.2. Приложения №2.EVO.0 к Договору) указаны в Таблице 2:Доступность Ресурса за Отчетный период | Размер компенсации от стоимости Ресурса за Отчетный период |
|---|---|
≥ 99,95 % | Компенсация не предоставляется |
< 99,95% | 10% |
< 99,0 % | 20% |
< 95,0 % | 50% |
5.2.2.
являются:Недоступность заданий восстановления всех объектов из резервной копии, невыполнение резервного копирования всех объектов в сконфигурированных заданиях; измерения осуществляются системой мониторинга Исполнителя.
Невозможность создания или восстановления из резервных копий по причинам, зависящим от
, при условии, что невозможность таких обращений не связана с выбранными Заказчиком настройками согласно документации.
5.2.3. Компенсация выплачивается пропорционально объёму недоступных
, т.е. Компенсация за нарушение целевых показателей рассчитывается согласно количеству недоступных Ресурсов.5.3. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения №2.EVO.0 к Договору.
Примечания
- [7]
Целевое (гарантированное) значение
.