Последнее обновление: 22 сентября 2025 г.
Вступление в силу: 2 октября 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Услуга построена на базе сетевого и серверного оборудования Исполнителя.
1.2. Для получения доступа к Услугам Cloud.ru Заказчик, в зависимости от текущих требований и имеющихся возможностей, может выбрать один или несколько типов сетевого подключения:
1.2.1. Интернет:
Варианты подключений | Содержание |
---|---|
Выделенный гарантированный канал Интернет1 | логическое подключение к выделенному для Заказчика каналу передачи данных с гарантированной полосой пропускания |
Общий канал Интернет (shared) | логическое подключение к общему для всех заказчиков Услуг каналу передачи данных (скорость сетевого соединения для каждого Заказчика не является гарантированной и зависит от загруженности общего канала передачи данных) |
При подключении к сервисам Cloud.ru через Интернет Заказчик может использовать публичный IPv4-адрес, выделяемый в виде подсети с маской подсети. При подключении через канал Интернет Заказчику предоставляется базовая защита информационных систем, размещаемых в Облаке Cloud.ru, от DDoS-атак, направленных на исчерпание канальной емкости сетевой Инфраструктуры. Также, по запросу, может быть предоставлена расширенная защита информационных систем Заказчика, размещаемых в Облаке Cloud.ru, от DDoS-атак на всех уровнях до L7 включительно в виде отдельной тарифицируемой Услуги.
1.3. Состав Услуги и основные компоненты:
Подключение к сервису в облаке через сеть Интернет | |
---|---|
Содержание | Ограничения |
Пользователи подключаются к виртуальной машине в Облаке Cloud.ru, опубликованной через публичный IP адрес, маршрутизируемый в сети Интернет. Данный сценарий рекомендуется использовать для предоставления доступа к публичному сервису через сеть Интернет. |
|
Подключение к сервису в облаке через Site to Site VPN – L3 VPN (IPsec VPN) | |
На сетевом оборудовании Заказчика (роутер или межсетевой экран) настраивается статический IP sec-тоннель в Облако Cloud.ru, с помощью которого пользователи подключаются к виртуальным машинам в облаке на серые IP адреса, маршрутизируемые в рамках облачной сети Заказчика. Данный сценарий рекомендуется использовать для связи on-premise сетей Заказчика с сетями в Облаке Cloud.ru как основное подключение или как резервное подключение при наличии подключения через прямой канал связи. |
|
2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. Базовая функциональность и метрики Услуги «Подключение к сервисам Cloud.ru» представлены в документации на сайте.
2.2. Базовые метрики могут быть скорректированы при заказе Услуги.
3. Тарификация Услуги
3.1. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.CRS.5. к Договору.
3.2. Окончательная стоимость Услуги в Отчетном периоде формируется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.CRS.5. к Договору.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:
4.1.1. Посредством подписания Заказа.
4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:
4.2.1. Возможные способы оплаты и порядок пополнения Баланса:
4.2.2. Оплата в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счета.
Примечания
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуги на оборудовании Исполнителя в отношении аренды 1-го публичного IP-адреса за Отчетный период представлены в Таблице 4.
Значение показателя Доступности Услуги | Время недоступности Услуги | Размер компенсации |
---|---|---|
<99,95 % | Равно или менее 22 минут | Компенсация не предоставляется |
<99,95 % | Более 22 минут | 3% от стоимости Услуги за период оказания |
<99,72 % | Более 2 часов | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
<99,44 % | Более 4 часов | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
<98,89 % | Более 8 часов | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
<99,95 % | Равно или менее 22 минут | Компенсация не предоставляется |
- 1. Общая информация и описание Услуги
- 2. Базовая функциональность и метрики Услуги
- 3. Тарификация Услуги
- 4. Иные условия, применимые к Услуге
- 5. Особенности уровня предоставления Услуги