Кроссплатформенный
Тема интерфейса

Соглашение об уровне предоставления услуги «Подключение к сервисам Cloud.ru». Приложение № 2.CRS.5.

Версия 250922

Последнее обновление: 22 сентября 2025 г.

Вступление в силу: 2 октября 2025 г.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение об уровне предоставления услуг (далее – Соглашение) является документом, фиксирующим Доступность Услуги, а также целевые количественные и качественные характеристики предоставления Услуги.

1.2. Соглашение не распространяется на услуги Evolution. Уровни предоставления Услуг Платформы Evolution определены в соответствующих разделах Приложений № 1.

2. Техническая поддержка Услуги

2.1. При возникновении у Заказчика технической или иной проблемы при потреблении Услуги, проведении Исполнителем Регламентных или Аварийно-восстановительных работ, представитель Заказчика и Исполнитель взаимодействуют в соответствии с условиями Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.

3. Целевые значения показателей технической поддержки

3.1. Целевые показатели по максимальному Времени реакции и Времени решения применяются в соответствии со значениями, установленными в п. 5.1. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.

4. Проведение Регламентных и Аварийно-восстановительных работ

4.1. Проведение Регламентных и Аварийно-восстановительных работ осуществляется в соответствии с условиями и порядком, установленными в п. 6.4. Общего соглашения об уровне предоставления Услуг.

5. Доступность Услуги

5.1. Целевые значения Доступности Услуги приведены в Таблице 1:

Табл. 1. Показатели Доступности Услуги

Наименование Услуги

Доступность Услуги, %1

Интернет

99,982

Примечания

[1] : Для услуг, использующих сетевое соединение через Интернет, уровень доступности гарантирован в сети Исполнителя начиная от порта маршрутизатора узла связи Исполнителя.

5.2. В расчет Доступности Услуги включается Время Недоступности по Инцидентам приоритета «Критичный» и «Высокий», которые произошли по вине Исполнителя.

5.3. Время Недоступности Услуги, которое приходится на период проведения Регламентных работ, не включается в расчет Доступности Услуги при условии соблюдения Исполнителем согласованных параметров информирования Заказчика в пределах временных параметров из п. 4.1. Соглашения.

6. Компенсация за нарушение Соглашения

6.1. Соглашением предусмотрены следующие размеры компенсации за нарушение целевых показателей Доступности Услуги (Таблица 2):

Табл. 2. Размер компенсации за Отчётный период

Доступность Услуги за Отчётный период

Время недоступности Услуги

за Отчётный период

Размер компенсации

≥ 99,982 %

Равно или менее 7,8 минут

Компенсация не предоставляется

< 99,982 %

Более 7,8 минут

5% от стоимости Услуги

< 99,9 %

Более 43 минут

10% от стоимости Услуги

< 99,8 %

Более 1 часа 27 минут

20% от стоимости Услуги

< 99,5 %

Более 3 часов 39 минут

30% от стоимости Услуги

< 99,0 %

Более 7 часов 18 минут

50% от стоимости Услуги

< 98,0 %

Более 14 часов 36 минут

75% от стоимости Услуги

< 97,0 %

Более 21 часа 54 минут

100% от стоимости Услуги

7. Недоступность и Деградация Услуги

7.1. Нарушение параметров качества является Деградацией Услуги. Допустимое значение - среднее значение на интервале 20 (двадцати) минут по данным системы мониторинга Исполнителя.