Описание и условия предоставления услуги «Межплатформенная связность». Приложение № 1.ADV.11.2.

Версия 240920

Последнее обновление: 20 сентября 2024 г.

Вступление в силу: 1 октября 2024 г.

Скачать документ в PDF <>__

1. Общая информация и описание Услуги

1.1. Межплатформенная связность (МПС) — выделенное высокоскоростное подключение внутри Облака Cloud.ru. С помощью Межплатформенной связности можно настроить изолированный канал связи внутри Облака Cloud.ru с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности.

1.2. Функциональные возможности:

  • полоса пропускания одного межплатформенного канала может составлять от 1 до 100 Гбит/с;

  • высокая надежность и безопасность соединения;

  • высокая скорость передачи данных по выделенной сети с минимальными задержками.

1.3. Услуга состоит из:

  • предоставления в аренду канала связи на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с Тарифами и техническим решением.

1.4. Защита Инфраструктуры ADV обеспечивается на следующих уровнях:

  • на физическом уровне;

  • на сетевом уровне;

  • на инфраструктурном.

2. Базовая функциональность и метрики Услуги

2.1. Метрики и базовая функциональноcть Услуги описаны Приложении № 7.ADV.11.2. к Договору.

3. Тарификация Услуги

3.1. Для данной Услуги используется Статическая тарификация. Фиксированная стоимость Услуги за один календарный месяц.

3.2. Статическая тарификация предполагает оплату пула ресурсов за месяц начиная с даты начала фактического их потребления Заказчиком.

3.3. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.ADV.11.2. к Договору.

3.4. Окончательная стоимость Услуги в Отчетном периоде формируется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.ADV.11.2. к Договору.

3.5. Статическая тарификация, осуществляющаяся в помесячном порядке (из расчета стоимости 1 (одного) месяца), начиная с даты начала использования.

4. Иные условия, применимые к Услуге

4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:

4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:

  • предварительная оплата;

  • постоплата.

4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:

  • в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;

  • оплата посредством электронных средств платежа.

5. Особенности уровня предоставления Услуги

5.1. Для Услуги устанавливаются следующие показатели Доступности и размеры компенсаций, отличные от показателей Услуг ADV, содержащихся в Приложении № 2.ADV.0. к Договору:

5.1.1. Показатель Доступности Услуги 1 (п. 2.2. Приложения № 2.ADV.0. к Договору) —

Наименование услуги Доступность Услуги за Отчетный период, %
Зарезервированный порт2 Не резервированный порт3
Аренда канала Исполнителя 99,95% 99,95%

Примечания

[1] : Целевые (гарантированное) значение Доступности.

[2] : 2 отдельных порта на 2-х разных коммутаторах Заказчика и Исполнителя в рамках одного узла связи, объединенные в port-channel, и 2 отдельные кроссировки между Заказчиком и Исполнителем в рамках подключения.

[3] : Для подключения используется по 1 порту на сетевом оборудовании Заказчика и Исполнителя, используется 1 кроссировка.

5.1.2. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (раздел 6 Приложения № 2.ADV.0. к Договору) в отношении:

  • аренды порта Исполнителя —

Доступность Услуги за Отчетный период Время недоступности Услуги за Отчетный период ­Размер компенсации
< 99,95% Равно или менее 22 минут Компенсация не предоставляется
< 99,95% Более 22 минут 3% от стоимости Услуги за период оказания
< 99,72% Более 2 часов 5% от стоимости Услуги за период оказания
< 99,44% Более 4 часов 10% от стоимости Услуги за период оказания
< 98,89% Более 8 часов 20% от стоимости Услуги за период оказания
  • кроссировки в ЦОД, выполненной Исполнителем —

Доступность Услуги за Отчетный период Время недоступности Услуги за Отчетный период ­Размер компенсации
≥ 99,5% Равно или менее 3 часов 39 минут Компенсация не предоставляется
< 99,5% Более 3 часов 39 минут 5% от стоимости Услуги за период оказания
< 99,0% Более 7 часов 18 минут 10% от стоимости Услуги за период оказания
< 98,0% Более 14 часов 36 минут 20% от стоимости Услуги за период оказания

5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.ADV.0. к Договору.