Описание и условия предоставления услуги «Межплатформенная связность». Приложение № 1.ADV.11.2.
Версия 240920
Последнее обновление: 20 сентября 2024 г.
Вступление в силу: 1 октября 2024 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Межплатформенная связность (МПС) — выделенное высокоскоростное подключение внутри Облака Cloud.ru. С помощью Межплатформенной связности можно настроить изолированный канал связи внутри Облака Cloud.ru с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности.
1.2. Функциональные возможности:
полоса пропускания одного межплатформенного канала может составлять от 1 до 100 Гбит/с;
высокая надежность и безопасность соединения;
высокая скорость передачи данных по выделенной сети с минимальными задержками.
1.3. Услуга состоит из:
предоставления в аренду канала связи на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с Тарифами и техническим решением.
1.4. Защита Инфраструктуры ADV обеспечивается на следующих уровнях:
на физическом уровне;
на сетевом уровне;
на инфраструктурном.
2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. Метрики и базовая функциональноcть Услуги описаны Приложении № 7.ADV.11.2. к Договору.
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной Услуги используется Статическая тарификация. Фиксированная стоимость Услуги за один календарный месяц.
3.2. Статическая тарификация предполагает оплату пула ресурсов за месяц начиная с даты начала фактического их потребления Заказчиком.
3.3. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.ADV.11.2. к Договору.
3.4. Окончательная стоимость Услуги в Отчетном периоде формируется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.ADV.11.2. к Договору.
3.5. Статическая тарификация, осуществляющаяся в помесячном порядке (из расчета стоимости 1 (одного) месяца), начиная с даты начала использования.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:
посредством подписания Заказа.
4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:
предварительная оплата;
постоплата.
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:
в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;
оплата посредством электронных средств платежа.
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. Для Услуги устанавливаются следующие показатели Доступности и размеры компенсаций, отличные от показателей Услуг ADV, содержащихся в Приложении № 2.ADV.0. к Договору:
5.1.1. Показатель Доступности Услуги 1 (п. 2.2. Приложения № 2.ADV.0. к Договору) —
Наименование услуги | Доступность Услуги за Отчетный период, % | |
---|---|---|
Зарезервированный порт2 | Не резервированный порт3 | |
Аренда канала Исполнителя | 99,95% | 99,95% |
Примечания
[1] : Целевые (гарантированное) значение Доступности.
[2] : 2 отдельных порта на 2-х разных коммутаторах Заказчика и Исполнителя в рамках одного узла связи, объединенные в port-channel, и 2 отдельные кроссировки между Заказчиком и Исполнителем в рамках подключения.
[3] : Для подключения используется по 1 порту на сетевом оборудовании Заказчика и Исполнителя, используется 1 кроссировка.
5.1.2. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (раздел 6 Приложения № 2.ADV.0. к Договору) в отношении:
аренды порта Исполнителя —
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за Отчетный период | Размер компенсации |
---|---|---|
< 99,95% | Равно или менее 22 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,95% | Более 22 минут | 3% от стоимости Услуги за период оказания |
< 99,72% | Более 2 часов | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
< 99,44% | Более 4 часов | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
< 98,89% | Более 8 часов | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
кроссировки в ЦОД, выполненной Исполнителем —
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за Отчетный период | Размер компенсации |
---|---|---|
≥ 99,5% | Равно или менее 3 часов 39 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,5% | Более 3 часов 39 минут | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
< 99,0% | Более 7 часов 18 минут | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
< 98,0% | Более 14 часов 36 минут | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.ADV.0. к Договору.