Последнее обновление: 07 ноября 2025 г.
Вступление в силу: 17 ноября 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Object Storage Service (OBS) является услугой по предоставлению
, полностью совместимого с S3. OBS обеспечивает хранение и извлечение любого типа и объема данных. Его можно использовать как независимое хранилище или в комбинации с другими системами.1.2. Данные в OBS хранятся в виде объектов в бакетах, которым назначаются разные классы хранения данных.
1.3. Функциональные возможности:
выбор нескольких классов хранения;
наличие графического интерфейса, интегрированного в основную консоль
;наличие нескольких инструментов доступа к хранилищу для выполнения операций с бакетами и объектами в нем;
управление жизненным циклом объектов;
контроль версий и управление доступом и разрешениями;
георепликация, разнесение данных на три независимые
.
1.4. Защита
ADV обеспечивается на следующих уровнях:на физическом уровне;
на сетевом уровне;
на уровне программной архитектуры
.
1.5. Руководство пользователя по
доступно по электронному адресу: https://cloud.ru/docs/obs/ug/index.html.2. Базовая функциональность и Ресурсы Услуги
2.1.
Услуги OBS является бакет, которому присвоен один из следующих классов хранения:«стандартный (Standard)»,
«редкий (Warm)»,
«архивный (Cold)».
2.2. Спецификация классов хранения OBS описана в Таблице 1.
Значение | Стандартный (Standard) | Редкий (Warm) | Архивный (Cold) |
|---|---|---|---|
Особенность | Отличная производительность, высокая надежность и доступность | Надежный, недорогой и оперативный доступ кхранилищу данных | Долгосрочное хранение архивированных данных сочень низкой стоимостью |
Минимальный срок хранения | Не требуется | 30 дней | 90 дней |
Восстановление данных | Бесплатно | Бесплатно | Три опции восстановления: срочное — 1–5 минут,стандартное — 3–5 часов или массовое — 5–12 часов. При срочном и стандартномвосстановлении плата взимается исходя из фактического объема восстановленныхданных (в ГБ). Массовое восстановление бесплатно |
2.3. Описание ограничений Услуги OBS доступны по электронному адресу: https://cloud.ru/docs/obs/ug/topics/overview__limitations.html
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной
используется Динамическая тарификация (Pay as you go), предполагающая оплату пула ресурсов, указанных ниже, по факту их потребления Заказчиком в течение .3.2. Величина ежемесячного платежа за пользование
определяется в соответствии с фактическим потреблением перечисленных ниже (любого из них):число запросов к
;объем переданных данных;
объем хранимых данных.
3.3. Окончательная стоимость
в формируется на основании объёма потребленных ресурсов и в соответствии с , установленными в Приложении № 7.ADV.25. к Договору.3.4. Динамическая тарификация осуществляется в почасовом порядке (из расчета стоимости 1 (одного) часа), начиная с первой минуты использования. Неполные часы использования
, начиная с первой минуты, округляются до полного часа пользования Услугой.4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения
:совершение действий через
.
4.2. Возможный порядок расчетов по
:постоплата.
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения
:в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счета.
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. Для OBS устанавливаются следующие особенности при определении уровня
:5.1.1.
измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:где ошибками считаются коды 5** ответов, возвращаемых OBS, за исключением следующих запросов:
запросы (с кодом ответов HTTP 429 или 503), превышающие установленные лимиты и поэтому ограниченные OBS;
запросы, возникающие из-за несанкционированного доступа и поэтому ограниченные OBS;
высокая задержка в случаях запросов тайм-аута обратного вызова.
5.1.2.
OBS определяется доступностью бакета и рассчитывается отдельно для каждого.5.1.3.
определяется преодолением порогового значения в 5% ответов с кодом 5** за 5-минутный цикл.6. Отказ от ответственности
6.1. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае наступления следующих обстоятельств:
ухудшение производительности при отсутствии пользовательских настроек, обеспечивающих резервирование
в нескольких зонах доступности, в случае проведения или ;- , вызванная собственными операциями из-за несоблюдения правил эксплуатации Услуги;
потеря или утечка пользовательских данных, паролей или другой информации из-за неправильного обслуживания или обращения с информацией по вине Заказчика;
в случае наступления Недоступности Услуги, вызванной превышением лимитов, установленных для сервиса OBS.