Описание и условия предоставления услуги «Direct Connect». Приложение № 1.ADV.11.

Версия 240621

Последнее обновление: 21 июня 2024 г.

Вступление в силу: 1 июля 2024 г.

Скачать документ в PDF

1. Общая информация и описание Услуги

1.1. Direct Connect — выделенное высокоскоростное физическое подключение между офисом или центром обработки данных и облаком. С помощью Direct Connect можно настроить изолированный канал связи с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности.

1.2. Функциональные возможности:

  • полоса пропускания одного канала Direct Connect может составлять от 1 до 100 Гбит/с;

  • высокая надежность и безопасность соединения;

  • высокая скорость передачи данных по выделенной сети с минимальными задержками.

1.3. Услуга состоит из:

  • выделения порта на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением;

  • предоставления в аренду канала связи на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением. Заказ кроссировки в ЦОД или узле связи до оборудования Заказчика (опционально).

1.4. Защита Инфраструктуры ADV обеспечивается на следующих уровнях:

  • на физическом уровне;

  • на сетевом уровне;

  • на инфраструктурном.

1.5. Для организации Услуги, со стороны инфраструктуры Заказчика или Исполнителя может быть использован SFP модуль Заказчика, подходящий по техническим параметрам и совместимый с оборудованием Исполнителя.

1.6. Организация кроссировки в ЦОД или канала связи до инфраструктуры Исполнителя может быть выполнена самостоятельно Заказчиком. В таком случае Заказчик полностью несет всю ответственность за качество работ по организации кроссировки в ЦОД или организации канала связи.

2. Базовая функциональность и метрики Услуги

2.1. Метрики и базовая функциональноcть Direct Connect описаны в Приложении № 7.ADV.11. к Договору.

3. Тарификация Услуги

3.1. Для данной Услуги используется Статическая тарификация. Фиксированная стоимость Услуги за один календарный месяц.

3.2. Статическая тарификация предполагает оплату пула ресурсов за месяц начиная с даты начала фактического их потребления Заказчиком.

3.3. Величина ежемесячного платежа за пользование Услугой определяется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.ADV.11. к Договору (любого из них):

  • аренда порта;

  • кроссировка (опционально).

3.4. Окончательная стоимость Услуги в Отчетном периоде формируется в соответствии с Тарифами, установленными в Приложении № 7.ADV.11. к Договору.

3.5. Статическая тарификация, осуществляющаяся в помесячном порядке (из расчета стоимости 1 (одного) месяца), начиная с даты начала использования.

4. Иные условия, применимые к Услуге

4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения Услуги:

4.2. Возможный порядок расчётов по Услуге:

  • предварительная оплата;

  • постоплата.

4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения Баланса:

  • в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;

  • оплата посредством электронных средств платежа.

5. Особенности уровня предоставления Услуги

5.1. Для Услуги устанавливаются следующие показатели Доступности и размеры компенсаций, отличные от показателей Услуг ADV, содержащихся в Приложении № 2.ADV.0. к Договору:

5.1.1. Показатель Доступности Услуги 1 (п. 2.2. Приложения № 2.ADV.0. к Договору) —

Наименование услуги Доступность Услуги за Отчетный период, %
Зарезервированный порт2 Не резервированный порт3
Аренда порта Исполнителя 99,95% 99,95%
Кроссировка в ЦОД, выполненная Исполнителем 99,5% 99,5%
Кроссировка в ЦОД, выполненная Заказчиком Доступность Услуги не гарантируется Исполнителем, т.к. вне зоны его влияния Доступность Услуги не гарантируется Исполнителем, т.к. вне зоны его влияния

Примечания

[1] : Целевые (гарантированное) значение Доступности.

[2] : 2 отдельных порта на 2-х разных коммутаторах Заказчика и Исполнителя в рамках одного узла связи, объединенные в port-channel, и 2 отдельные кроссировки между Заказчиком и Исполнителем в рамках подключения.

[3] : Для подключения используется по 1 порту на сетевом оборудовании Заказчика и Исполнителя, используется 1 кроссировка.

5.1.2. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение Доступности Услуг (раздел 6 Приложения № 2.ADV.0. к Договору):

  • в отношении Аренды порта Исполнителя —

Доступность Услуги за Отчетный период Время недоступности Услуги за Отчетный период ­Размер компенсации
< 99,95% Равно или менее 22 минут Компенсация не предоставляется
< 99,95% Более 22 минут 3% от стоимости Услуги за период оказания
< 99,72% Более 2 часов 5% от стоимости Услуги за период оказания
< 99,44% Более 4 часов 10% от стоимости Услуги за период оказания
< 98,89% Более 8 часов 20% от стоимости Услуги за период оказания
  • кроссировки в ЦОД, выполненной Исполнителем —

Доступность Услуги за Отчетный период Время недоступности Услуги за Отчетный период ­Размер компенсации
≥ 99,5% Равно или менее 3 часов 39 минут Компенсация не предоставляется
< 99,5% Более 3 часов 39 минут 5% от стоимости Услуги за период оказания
< 99,0% Более 7 часов 18 минут 10% от стоимости Услуги за период оказания
< 98,0% Более 14 часов 36 минут 20% от стоимости Услуги за период оказания
  • в отношении Кроссировки на узле связи — в соответствии с разделом 6 Приложения № 2.ADV.0. к Договору.

5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления Услуги применимы положения Приложения № 2.ADV.0. к Договору.

5.3. Не будет считаться нарушением Доступности Услуги, если недоступность или частичная недоступность Услуги наступила по причине:

  • некорректной работы SFP модуля Заказчика;

  • некорректной работы кроссировки в ЦОД или канала связи, организованных заказчиком.