Последнее обновление: 22 сентября 2025 г.
Вступление в силу: 2 октября 2025 г.
1. Общая информация и описание Услуги
1.1. Direct Connect — выделенное высокоскоростное физическое подключение между офисом или центром обработки данных и облаком. С помощью Direct Connect можно настроить изолированный канал связи с гарантированной пропускной способностью и SLA, в котором полностью отсутствует сторонний трафик, что позволяет обеспечивать минимальные задержки и высокий уровень надежности и безопасности.
1.2. Функциональные возможности:
полоса пропускания одного канала Direct Connect может составлять от 1 до 100 Гбит/с;
высокая надежность и безопасность соединения;
высокая скорость передачи данных по выделенной сети с минимальными задержками.
1.3.
состоит из:выделения порта на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением;
предоставления в аренду канала связи на сетевом оборудовании Исполнителя с пропускной способностью, выбранной в соответствие с тарифными планами и техническим решением. Заказ кроссировки в
или узле связи до оборудования Заказчика (опционально).
на физическом уровне;
на сетевом уровне;
на инфраструктурном.
1.5. Для организации
, со стороны инфраструктуры Заказчика или Исполнителя может быть использован SFP модуль Заказчика, подходящий по техническим параметрам и совместимый с оборудованием Исполнителя.1.6. Организация кроссировки в
или канала связи до инфраструктуры Исполнителя может быть выполнена самостоятельно Заказчиком. В таком случае Заказчик полностью несет всю ответственность за качество работ по организации кроссировки в ЦОД или организации канала связи.2. Базовая функциональность и метрики Услуги
2.1. Метрики и базовая функциональноcть Direct Connect описаны в Приложении № 7.ADV.11. к Договору.
3. Тарификация Услуги
3.1. Для данной
используется Статическая тарификация. Фиксированная стоимость Услуги за один календарный месяц.3.2. Статическая тарификация предполагает оплату пула ресурсов за месяц начиная с даты начала фактического их потребления Заказчиком.
3.3. Величина ежемесячного платежа за пользование
определяется в соответствии с , установленными в Приложении № 7.ADV.11. к Договору (любого из них):аренда порта;
кроссировка (опционально).
3.4. Окончательная стоимость
в формируется в соответствии с , установленными в Приложении № 7.ADV.11. к Договору.3.5. Статическая тарификация, осуществляющаяся в помесячном порядке (из расчета стоимости 1 (одного) месяца), начиная с даты начала использования.
4. Иные условия, применимые к Услуге
4.1. Возможные виды подключения / изменения / отключения
:посредством подписания
.
4.2. Возможный порядок расчётов по
:предварительная оплата;
постоплата.
4.3. Возможные способы оплаты / порядок пополнения
:в безналичном порядке на основании выставленного Исполнителем счёта;
оплата посредством электронных средств платежа.
5. Особенности уровня предоставления Услуги
5.1. Для
устанавливаются следующие показатели и размеры компенсаций, отличные от показателей Услуг , содержащихся в Приложении № 2.ADV.0. к Договору:Наименование услуги | Доступность Услуги за Отчетный период, % | |
|---|---|---|
Зарезервированный порт2 | Не резервированный порт3 | |
Аренда порта Исполнителя | 99,95% | 99,95% |
Кроссировка в ЦОД, выполненная Исполнителем | 99,5% | 99,5% |
Кроссировка в ЦОД, выполненная Заказчиком | Доступность Услуги не гарантируется Исполнителем, т.к. вне зоны его влияния | Доступность Услуги не гарантируется Исполнителем, т.к. вне зоны его влияния |
Примечания
[1] : Целевые (гарантированное) значение
.[2] : 2 отдельных порта на 2-х разных коммутаторах Заказчика и Исполнителя в рамках одного узла связи, объединенные в port-channel, и 2 отдельные кроссировки между Заказчиком и Исполнителем в рамках подключения.
[3] : Для подключения используется по 1 порту на сетевом оборудовании Заказчика и Исполнителя, используется 1 кроссировка.
5.1.2. Размеры компенсаций Заказчику за нарушение
(раздел 6 Приложения № 2.ADV.0. к Договору):в отношении Аренды порта Исполнителя —
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за Отчетный период | Размер компенсации |
|---|---|---|
< 99,95% | Равно или менее 22 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,95% | Более 22 минут | 3% от стоимости Услуги за период оказания |
< 99,72% | Более 2 часов | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
< 99,44% | Более 4 часов | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
< 98,89% | Более 8 часов | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
кроссировки в ЦОД, выполненной Исполнителем —
Доступность Услуги за Отчетный период | Время недоступности Услуги за Отчетный период | Размер компенсации |
|---|---|---|
≥ 99,5% | Равно или менее 3 часов 39 минут | Компенсация не предоставляется |
< 99,5% | Более 3 часов 39 минут | 5% от стоимости Услуги за период оказания |
< 99,0% | Более 7 часов 18 минут | 10% от стоимости Услуги за период оказания |
< 98,0% | Более 14 часов 36 минут | 20% от стоимости Услуги за период оказания |
в отношении Кроссировки на узле связи — в соответствии с разделом 6 Приложения № 2.ADV.0. к Договору.
5.2. Во всём остальном в части уровня предоставления
применимы положения Приложения № 2.ADV.0. к Договору.5.3. Не будет считаться нарушением
, если или частичная недоступность наступила по причине:некорректной работы SFP модуля Заказчика;
некорректной работы кроссировки в
или канала связи, организованных заказчиком.