- Быстрый старт
- Концепции
- Решение проблем
- Виртуальные сети
- Проблемы производительности сети
- У VM отсутствует подключение к интернету
- Ошибки при выполнении apt-get update, apt-get install
- Сообщение «Network cannot be deleted because it is in use by …» при удалении сети
- Не работает правило NAT
- В VM не работает DNS
- Открыт доступ по порту 22 после подключения виртуальной машины к сети
- Виртуальная машина не видит сеть организации
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Ошибки при выполнении apt-get update, apt-get install
При выполнении в гостевой ОС VM ping, apt-get update, apt-get install и других команд, связанных с сетевым взаимодействием, могут появляться ошибки. Примеры таких ошибок:
Temporary failure in name resolution
Err:1 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu disco InRelease Temporary failure resolving
N packets transmitted, 0 received, 100% packet loss
- Возможная причина
- Решение
Убедитесь, что для VM назначена сеть организации, подключенная к Edge Gateway/T1. Информация о назначении сети есть в статье Назначение сети виртуальной машине.
Чтобы проверить подключение к сети, выполните ping до внешнего IP-адреса на Edge Gateway.
Убедитесь, что на Edge Gateway настроены правила NAT и Firewall, обеспечивающие доступ в интернет. Инструкции по настройке:
Чтобы проверить работу правил NAT и Firewall, выполните ping 8.8.8.8.
Для VM, созданных из шаблона, выполните рекастомизацию, чтобы настройки VM синхронизировались с VMware Cloud Director, если это не произошло автоматически.
После рекастомизации рекомендуется выключить VM и отключить опцию Enable guest customization для избежания незапланированного запуска рекастомизации в будущем. Например, при рекастомизации VM с Windows меняется SID и у VM может пропасть привязка к домену.
Некорректная настройка сети организации, правил NAT или Firewall.
Также свойство VM Enable guest customization может быть по умолчанию в статусе «Disabled», из-за чего настройки сети не применяются для VM и появляются ошибки.
Чтобы исправить ситуацию, выполните следующие шаги:
Если рекомендации не помогли, обратитесь в техническую поддержку.