Когда в сервисе происходят события, например аренда или удаление публичного IP-адреса, информация о них записывается в аудитные логи. Логи позволяют позволяет контролировать действия пользователей и процессы в системе, выполнять аудит безопасности и отслеживать несанкционированный доступ к ресурсам.
Аудитные логи доступны в личном кабинете в разделе Мониторинг → Аудит-логи.
Для публичных IP-адресов отслеживаются следующие события:
Имя события | Описание |
|---|---|
CreateFloatingIp | Добавление в очередь задачи на аренду публичного IP-адреса |
TaskCreateFloatingIp | Завершение задачи на аренду публичного IP-адреса |
UpdateFloatingIp | Добавление в очередь задачи на изменение публичного IP-адреса |
TaskUpdateFloatingIp | Завершение задачи на изменение публичного IP-адреса |
DeleteFloatingIp | Добавление в очередь задачи на удаление публичного IP-адреса |
TaskDeleteFloatingIp | Завершение задачи на удаление публичного IP-адреса |
Подробные инструкции о работе с аудит-логами читайте в документации сервиса «Аудит-логирование»:
Переход к сервису — начало работы с сервисом.
Просмотр и конфигурирование таблицы логов — работа с табличным представлением аудит-логов и JSON-форматом.
Аудитный лог событий — структура логов и подробное описание параметров.
Правила алертов — настройка оповещений при наступлении заданных условий.