Evolution
Тема интерфейса

Окно обслуживания

Окно обслуживания — временной интервал, в течение которого выполняется техническое обслуживание кластера. Вы можете настроить окно обслуживания, чтобы минимизировать влияние на работу приложений и сервисов. Во время технического обслуживания кластер будет находиться в статусе «Обновляется» и может быть недоступен.

Режимы окон обслуживания

В Managed PostgreSQL® вы можете настроить окно обслуживания в одном из следующих режимов:

  • Произвольное — техобслуживание выполняется в любое время.

  • По расписанию — техобслуживание выполняется в определенное время, выбранное пользователем.

Настроить окно обслуживания

  1. В списке кластеров Managed PostgreSQL® нажмите на нужный кластер.

  2. Перейдите на вкладку Операции → Техобслуживание.

  3. Нажмите Настроить.

  4. В открывшейся форме выберите режим окна — Произвольное или По расписанию.

    Для режима По расписанию укажите день недели и временной интервал в UTC для проведения работ.

  5. Нажмите Сохранить.

Операции техобслуживания отображаются с названием «Проведение техобслуживания».

Статусы окна обслуживания

Операции техобслуживания могут быть в одном из статусов:

  • «Запланировано» — операция запланирована, но еще не началась.

  • «В процессе» — операция начата и выполняется в настоящее время.

  • «Выполнено» — операция успешно выполнена.

  • «Отменено» — операция отменена, так как кластер находится в статусе «Ошибка» или «Остановлен».

  • «Не выполнено» — при выполнении операции произошла ошибка, обратитесь в техническую поддержку.