Окно обслуживания
Окно обслуживания — временной интервал, в течение которого выполняется техническое обслуживание кластера. Вы можете настроить окно обслуживания, чтобы минимизировать влияние на работу приложений и сервисов. Во время технического обслуживания кластер будет находиться в статусе «Обновляется» и может быть недоступен.
Режимы окон обслуживания
В Managed PostgreSQL® вы можете настроить окно обслуживания в одном из следующих режимов:
-
Произвольное — техобслуживание выполняется в любое время.
-
По расписанию — техобслуживание выполняется в определенное время, выбранное пользователем.
Настроить окно обслуживания
-
В списке кластеров Managed PostgreSQL® нажмите на нужный кластер.
-
Перейдите на вкладку Операции → Техобслуживание.
-
Нажмите Настроить.
-
В открывшейся форме выберите режим окна — Произвольное или По расписанию.
Для режима По расписанию укажите день недели и временной интервал в UTC для проведения работ.
-
Нажмите Сохранить.
Операции техобслуживания отображаются с названием «Проведение техобслуживания».
Статусы окна обслуживания
Операции техобслуживания могут быть в одном из статусов:
-
«Запланировано» — операция запланирована, но еще не началась.
-
«В процессе» — операция начата и выполняется в настоящее время.
-
«Выполнено» — операция успешно выполнена.
-
«Отменено» — операция отменена, так как кластер находится в статусе «Ошибка» или «Остановлен».
-
«Не выполнено» — при выполнении операции произошла ошибка, обратитесь в техническую поддержку.
- Режимы окон обслуживания
- Настроить окно обслуживания
- Статусы окна обслуживания