- Быстрый старт
- Вопросы и ответы
- Какое максимальное количество кластеров можно создать?
- Что означают режимы «Бизнес» и «Стандарт»?
- Можно ли изменить режим развертывания на созданном кластере?
- Где взять данные для подключения к базе данных?
- Почему я не могу подключиться с локальной машины?
- Что делать, если кончилось место на диске?
- Резервные копии базы данных создаются автоматически по умолчанию?
- Почему не работает резервное копирование?
- Где хранятся резервные копии баз данных?
- Какие права у пользователя dbadmin?
- Можно ли создать несколько баз данных в кластере?
- Можно ли создавать новых пользователей базы данных?
- В какой зоне доступности создается реплика?
- Можно ли для одноузловой конфигурации Single создать синхронную реплику?
- Можно ли устанавливать расширения в созданную базу данных?
- Сервис приостановлен, но деньги продолжают списываться. Почему?
- Тарификация
- Термины и сокращения
- Обратиться в поддержку
Почему не работает резервное копирование?
Возможно, в вашем проекте отсутствует sNAT-шлюз, который необходим для работы функции резервного копирования.
Создайте sNAT-шлюз в том же проекте и зоне доступности, что и кластер PostgreSQL®.
Была ли статья полезной ?
Предыдущая статья
Резервные копии базы данных создаются автоматически по умолчанию?
Следующая статья
Где хранятся резервные копии баз данных?