Скачать детализацию по обращениям
Скачать детализацию по обращениям могут пользователи, которые имеют доступ ко всем обращениям организации, а именно:
все пользователи организации, если для организации включен расширенный просмотр обращений.
В детализации будут собраны все закрытые и решенные обращения, а именно обращения в статусах «Решено», «Отменено» и «Закрыто». Обращения, по которым еще ведется работа, в детализацию не попадают.
Выставленные фильтры на странице с обращениями не влияют на содержание детализации.
Чтобы скачать детализацию обращений:
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел Поддержка.
Нажмите Детализация.
Выберите период, за который необходимо сформировать детализацию.
В детализацию будут выгружены только те обращения, которые были решены или закрыты в выбранный период.
Нажмите Скачать.
На компьютер будет загружена детализация в формате .csv.