Evolution
Тема интерфейса

Скачать детализацию по обращениям

Скачать детализацию по обращениям могут пользователи, которые имеют доступ ко всем обращениям организации, а именно:

В детализации будут собраны все закрытые и решенные обращения, а именно обращения в статусах «Решено», «Отменено» и «Закрыто». Обращения, по которым еще ведется работа, в детализацию не попадают.

Примечание

Выставленные фильтры на странице с обращениями не влияют на содержание детализации.

Чтобы скачать детализацию обращений:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел Поддержка.

  3. Нажмите Детализация.

    ../_images/screen__support_report.png
  4. Выберите период, за который необходимо сформировать детализацию.

    В детализацию будут выгружены только те обращения, которые были решены или закрыты в выбранный период.

  5. Нажмите Скачать.

    На компьютер будет загружена детализация в формате .csv.