tocdepth

2

Запись HAR-файла

При обращении в поддержку у вас могут попросить записать HAR-файл.

HAR-файл — архив или лог сетевых запросов браузера. С помощью него специалисты технической поддержки или разработчики проверяют сетевые запросы в момент возникновения проблемы.

Инструкции по записи HAR-файла в разных браузерах представлены ниже. Если среди инструкций нет вашего браузера, попробуйте поискать ее в интернете или уточните у специалиста технической поддержки.

Примечание

Инструкция подойдет для браузеров Google Chrome и Microsoft Edge на основе Chromium.

  1. Откройте браузер и перейдите на страницу, на которой возникает проблема.

  2. В списке меню button__menu выберите Дополнительные инструменты → Инструменты разработчика или нажмите Ctrl + Shift + I.

  3. В открывшейся панели выберите вкладку Network.

  4. Проверьте, что запись сетевого журнала включена. Для этого найдите в левом верхнем углу панели кнопку записи, она должна быть красной button__record_active. Если она серого цвета button__record, нажмите ее или Ctrl + E, чтобы начать запись.

  5. Включите опцию Preserve log.

  6. Нажмите button__delete, чтобы очистить все существующие журналы на вкладке Network.

  7. Воспроизведите последовательность действий, в результате которых возникла проблема.

  8. В верхней панели меню нажмите button__export_har_chrome (Export HAR…), либо в столбце Name щелкните правой кнопкой мыши любой сетевой запрос в таблице и выберите Save all as HAR with content.

  9. Нажмите Сохранить.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить