- tocdepth
2
Запись HAR-файла
При обращении в поддержку у вас могут попросить записать HAR-файл.
HAR-файл — архив или лог сетевых запросов браузера. С помощью него специалисты технической поддержки или разработчики проверяют сетевые запросы в момент возникновения проблемы.
Инструкции по записи HAR-файла в разных браузерах представлены ниже. Если среди инструкций нет вашего браузера, попробуйте поискать ее в интернете или уточните у специалиста технической поддержки.
Примечание
Инструкция подойдет для браузеров Google Chrome и Microsoft Edge на основе Chromium.
Откройте браузер и перейдите на страницу, на которой возникает проблема.
В списке меню выберите
или нажмите Ctrl + Shift + I.В открывшейся панели выберите вкладку Network.
Проверьте, что запись сетевого журнала включена. Для этого найдите в левом верхнем углу панели кнопку записи, она должна быть красной . Если она серого цвета , нажмите ее или Ctrl + E, чтобы начать запись.
Включите опцию Preserve log.
Нажмите , чтобы очистить все существующие журналы на вкладке Network.
Воспроизведите последовательность действий, в результате которых возникла проблема.
В верхней панели меню нажмите (Export HAR…), либо в столбце Name щелкните правой кнопкой мыши любой сетевой запрос в таблице и выберите Save all as HAR with content.
Нажмите Сохранить.
Откройте Firefox и перейдите на страницу, на которой возникает проблема.
В списке меню выберите
или нажмите Ctrl + Shift + E). Сбоку или внизу окна Firefox откроется панель инструментов разработчика для анализа сети.Перейдите на вкладку Сеть.
Воспроизведите последовательность действий, в результате которых возникла проблема.
Щелкните правой кнопкой мыши в любой области таблицы сетевых запросов и выберите Сохранить все как HAR.
Нажмите Сохранить.
Примечание
Инструкция подойдет для браузеров Internet Explorer и Microsoft Edge не на основе Chromium.
Откройте браузер и перейдите на страницу, на которой возникает проблема.
На клавиатуре нажмите F12. Сбоку или внизу окна откроется панель инструментов разработчика для анализа сети.
Перейдите на вкладку Network.
Воспроизведите последовательность действий, в результате которых ранее возникала проблема.
После воспроизведения проблемы в столбце Name щелкните правой кнопкой мыши любой сетевой запрос в таблице и выберите Save all as HAR with Content.
Введите имя файла и нажмите Сохранить.
Откройте раскрывающееся меню Разработка и выберите Показать веб-инспектор.
Подсказка
Если Разработка отсутствует среди элементов списка меню, выберите , щелкните Дополнения, затем выберите Показывать меню «Разработка» в строке меню.
Перейдите на вкладку Сеть и воспроизведите последовательность действий, в результате которых возникла проблема.
Нажмите на для скачивания веб-архива.
Сохраните файл веб-архива на компьютере.
для Dev & Test