- tocdepth
2
Обзор технической поддержки Cloud.ru
Поддержка Cloud.ru помогает клиентам решать вопросы, возникающие при работе с облаком. Поддержка осуществляется в соответствии с Общим соглашением об уровне предоставления услуг.
В работу поддержки входит:
прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;
оперативное информирование пользователей о статусах решения инцидентов;
решение заявок и консультирование пользователей по платформам и сервисам;
управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированной заявки: отслеживание статусов, контроль сроков исполнения;
участие в устранении инфраструктурных аварий;
проведение онлайн-сессий для оперативной поддержки и устранения возникающих вопросов.
Каналы связи
Обратиться в поддержку можно любым из удобных способов:
в разделе Поддержка или быстром чате в личном кабинете. Это приоритетный способ, потому что он упрощает обработку обращений и позволяет удобнее отслеживать их статус. Подробнее о преимуществах обращения в поддержку с помощью личного кабинета;
по телефону +7 (800) 444-24-99 (звонок из России бесплатный);
по электронной почте support@cloud.ru.
Режим работы и скорость реагирования
Техническая поддержка Cloud.ru отвечает на обращения в режиме 24/7 — круглосуточно в рабочие и выходные (праздничные) дни.
Специалисты поддержки реагируют на звонок в течение первых минут, на письменное обращение — в течение 15 минут.
Примечание
Срок решения зависит от типа и приоритета обращения, а также установленных нормативов для услуги. Точный срок указан в Приложении к вашему договору.
для Dev & Test