Чтобы получать сообщения об авариях, происходящих в продуктах, и оперативно реагировать на них, настройте правила нотификации.
В этом случае при наступлении события сработает определенное правило и указанные адресаты получат соответствующие уведомления.
Посмотреть правила
В разделе Мониторинг → Алерты мониторинга → Правила нотификаций вы можете:
посмотреть список правил и их характеристики;
перейти на карточку с подробной информацией о правиле, нажав на его название в списке;
настроить отображение таблицы. Для этого нажмите
и настройте список и порядок расположения столбцов.
Создать правило
Чтобы создать правило:
В форме списка правил нажмите Создать правило.
Задайте параметры нового правила:
название и описание;
один или несколько источников аварии, на которые будет реагировать правило:
Метрики — выбрано по умолчанию;
Логи.
условия срабатывания правила;
условия рассылки — с помощью переключателей задайте, уведомлять об аварии или нет:
администраторов проекта;
контакты из списков рассылки проекта.
тип рассылки о событии:
Email;
HTTP;
Telegram.
условия события — с помощью переключателей задайте, уведомлять или нет о:
создании аварии;
завершении аварии.
с помощью переключателя включите правило — после создания оно будет активно.
Нажмите Создать.
Редактировать параметры правила
В строке нужной записи выберите
и нажмите Изменить.
Внесите изменения и нажмите Сохранить.
Удалить правило
В строке нужной записи выберите
и нажмите Удалить.
Введите название правила и подтвердите действие.
Выключить и повторно включить правило
Выбранное правило можно отключить.
Для этого в строке записи выберите и нажмите Выключить.
Правило отключено.
Чтобы вновь активировать правило, в строке нужной записи выберите и нажмите Включить.
Правило активировано.
- Посмотреть правила
- Создать правило
- Редактировать параметры правила
- Удалить правило
- Выключить и повторно включить правило