Настройка правил нотификаций об авариях
Чтобы получать сообщения об авариях, происходящих в продуктах, и оперативно реагировать на них, настройте правила нотификации.
В этом случае при наступлении события сработает определенное правило и указанные адресаты получат соответствующие уведомления.
Посмотреть правила
В разделе Мониторинг → Алерты мониторинга → Правила нотификаций вы можете:
-
посмотреть список правил и их характеристики;
-
перейти на карточку с подробной информацией о правиле, нажав на его название в списке;
-
настроить отображение таблицы. Для этого нажмите
и настройте список и порядок расположения столбцов.
Создать правило
Чтобы создать правило:
-
В форме списка правил нажмите Создать правило.
-
Задайте параметры нового правила:
-
название и описание;
-
один или несколько источников аварии, на которые будет реагировать правило:
-
Метрики — выбрано по умолчанию;
-
Логи.
-
-
условия срабатывания правила;
-
условия рассылки — с помощью переключателей задайте, уведомлять об аварии или нет:
-
администраторов проекта;
-
контакты из списков рассылки проекта.
-
-
тип рассылки о событии:
-
Email;
-
HTTP;
-
Telegram.
-
-
условия события — с помощью переключателей задайте, уведомлять или нет о:
-
создании аварии;
-
завершении аварии.
-
-
с помощью переключателя включите правило — после создания оно будет активно.
-
-
Нажмите Создать.
Редактировать параметры правила
-
В строке нужной записи выберите
и нажмите Изменить.
-
Внесите изменения и нажмите Сохранить.
Удалить правило
-
В строке нужной записи выберите
и нажмите Удалить.
-
Введите название правила и подтвердите действие.
Выключить и повторно включить правило
Выбранное правило можно отключить.
Для этого в строке записи выберите и нажмите Выключить.
Правило отключено.
Чтобы вновь активировать правило, в строке нужной записи выберите и нажмите Включить.
Правило активировано.
- Посмотреть правила
- Создать правило
- Редактировать параметры правила
- Удалить правило
- Выключить и повторно включить правило