- Вопросы и ответы
- Что такое vROps?
- Как войти в Operations Manager?
- Какие дашборды доступны?
- Как настроить дашборд?
- Как загрузить информацию с дашборда?
- Что показывают алерты?
- Как убрать алерт?
- Какие метрики доступны?
- Как построить метрику в vROps?
- Почему в метрике не отображается информация за более ранний период?
- Как объединить метрики на одном графике?
- Как пользоваться разделом Bills?
- Термины и сокращения
- Товарные знаки
- Обратиться в поддержку
Что показывают алерты?
vROps собирает данные о производительности и делает прогнозный анализ о проблемах в режиме реального времени. Итоги анализа показывают алерты.
Алерты — это уведомления сервиса. Они появляются, когда показатели системы приближаются к пороговому значению или пытаются выйти за его пределы.
Например, когда пользователь пытается запустить VM, но в виртуальном ЦОД не хватает для этого процессорной мощности.
Существуют следующие категории алертов:
«Эффективность» — такие алерты подсказывают, что можно задействовать неиспользуемые ресурсы;
«Риск» — оповещают о том, что в ближайшее время нужно исправить проблему;
«Работоспособность» — алерты этого типа показывают ухудшение работоспособности.
В зависимости от того, насколько алерт важный и срочный, ему присваивается статус «Critical», «Immediate», «Warning» или «Info».
В списке алертов отображается информация о том, к каким объектам они относятся и текст уведомлений.