tocdepth

2

Получить услугу Direct Connect

Процесс получения услуги Direct Connect не зависит от того, какую облачную платформу Cloud.ru вы используете. От платформы зависят настройки на ее стороне.

Процесс получения услуги Direct Connect:

  1. Обращение к менеджеру Cloud.ru.

    Менеджер примет запрос и подключит технических специалистов для детальной проработки.

  2. Заполнение опросного листа.

    В опросном листе нужно указать такие параметры, как: предпочтительная точка стыка, емкость канала, платформа, куда нужно привести канал и т. д.

  3. Организация встречи с сетевым архитектором Cloud.ru для проработки запроса и подготовки сетевой схемы. Вопросы, которые не были учтены в опросном листе, уточняются на встрече.

  4. После получения всех данных Cloud.ru формирует коммерческое предложение.

    Обычно коммерческое предложение предоставляется не позже, чем через неделю. В это время Cloud.ru со своей стороны уточняет техническую возможность организации услуги и стоимость составляющих: портов, каналов, кроссировок, SFP-модулей.

  5. Когда клиент соглашается с коммерческим соглашением, команда Cloud.ru приступает к реализации Direct Connect.

  6. Организация физической связности.

    В зависимости от требований в опросном листе, Cloud.ru может взять на себя организацию каждой части трассы от клиента до облака, а может выборочно:

    • Канал от офиса или ЦОДа клиента до узла связи (М9/МР4).

      Ответственная сторона берет на себя затраты на аренду канала у местного оператора связи, аренду волокна и SFP-модули.

    • Кроссировка на узле связи (М9/МР4) — 5–7 дней.

      Ответственная сторона берет на себя затраты на кроссировку.

      Если кроссировка выполняется клиентом или оператором клиента, Cloud.ru направляет согласительное письмо, которым подтверждает согласие на подключение в свой оптический кросс.

      Если кроссировка выполняется компанией Cloud.ru, клиент или оператор клиента направляет согласительное письмо, которым подтверждает согласие на подключение в свой оптический кросс.

    • Канал от узла связи (М9/МР4) до ЦОДа Cloud.ru.

      Данный канал находится в зоне ответственности Cloud.ru. Клиент платит только за аренду порта на оборудовании узла связи. Канал уже учтен в стоимости услуги.

  7. В рамках организации физической связности в узле связи (М9/МР4) на коммутаторе клиента или оператора клиента и на коммутаторе Cloud.ru устанавливаются SFP-модули.

    SPF должны совпадать друг с другом по скорости передачи, среде передачи, количеству волокон и иметь одинаковую длину волны.

  8. Когда физическая связность организована, стороны приступают к настройке логики VLAN на уровне транспортной сети.

    Результатом будет поднятый линк, в котором на оборудовании с разных концов должен быть виден оптический сигнал.

  9. Настройка связности с Advanced или Облако VMware:

  10. После подключения менеджер отправит заказ на подписание. Тарификация начнется с даты подписания заказа.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить