Ошибка 127.0.0.1:xxx CONNECTION REFUSED
Описание проблемы
В личном кабинете в разделе Container Apps контейнер или ревизия находятся в статусе «Ошибка». В системных логах запись о создании контейнера имеет статус «Warning» и содержит текст: «127.0.0.1:xxxx: connect: connection refused».
Решение
Ошибка означает, что приложение в контейнере не запустилось. Для диагностики и устранения ошибки:
Убедитесь, что вы можете запустить контейнер локально.
Если контейнер локально не запускается, нужно диагностировать и устранить проблему с образом.
Убедитесь, что порт в настройках контейнера Container Apps соответствует порту, на котором работает ваше приложение.
Просмотреть порт контейнера можно в разделе Ревизии → Общие параметры. Изменить порт можно при создании контейнера или ревизии.
Проверьте логи в разделе Container Apps → <Название контейнера> → Логи → Пользовательские, чтобы исключить вероятность ошибок на стороне кода вашего приложения.
После устранения ошибки в приложении соберите и загрузите образ в Artifact Registry и создайте новую ревизию контейнера на его основе.
- Описание проблемы
- Решение