Evolution
Тема интерфейса

Работа с логами

Эта статья полезна?

Для просмотра логов и работы с ними перейдите в раздел Мониторинг → Логирование → Логи.

Логи хранятся в сервисе 3 дня. Чтобы увеличить срок хранения, отправьте запрос в техническую поддержку на увеличение квоты на срок хранения. Новый срок будет применяться к логам, записанным после изменения квоты. Для остальных логов срок хранения останется прежним.

Посмотреть и настроить список логов

На странице лог-группы в таблице и на гистограмме отображаются логи за последний час.

По умолчанию в таблице отображаются следующие атрибуты логов:

  • дата и время записи лога;

  • уровень лога;

  • сообщение;

  • сервис.

Чтобы показать другие атрибуты логов в таблице, нажмите Кнопка с изображением фильтра и отметьте нужные.

Для визуализации логов используется гистограмма с цветовой индикацией по уровням логов. Чтобы посмотреть количество логов определенного уровня, наведите курсор на соответствующий столбец. Если вы настроили фильтр по периоду и выбрали период в 6 часов или больше, вы можете дополнительно детализировать гистограмму. Для этого нажмите на столбец гистограммы с нужным периодом, чтобы посмотреть данные за более короткие промежутки времени в этом периоде.

Данные в таблице и на гистограмме можно обновлять:

  • вручную — нажмите Обновить;

  • автоматически — выберите период автообновления данных: 5 с, 10 с, 30 с, 1 мин или 5 мин. Чтобы отключить автообновление, выберите Выключено.

Найти логи в списке

Вы можете искать логи с помощью преднастроенных фильтров и языка фильтрующих выражений, а также сохранять запросы в избранные для быстрого поиска.

С помощью фильтров

Для быстрой фильтрации логов предусмотрены фильтры:

  • по периоду — нажмите Период и выберите:

    • вариант из списка;

    • свой вариант — нажмите Настроить период и с помощью календаря задайте нужное значение.

  • по сервису — нажмите Сервисы и отметьте один или несколько сервисов-источников логов;

  • по уровню логов — нажмите Уровень и отметьте один или несколько уровней логов.

С помощью языка фильтрующих выражений

Искать логи можно с помощью языка фильтрующих выражений. Он позволяет создать запрос для поиска логов сразу по нескольким атрибутам. Максимальная длина запроса — 2 000 символов.

Для написания запроса вы можете воспользоваться:

С помощью истории запросов и избранных запросов

Запросы, которые уже использовались для поиска, можно посмотреть в истории запросов, нажав Сохраненные запросы.

Если вы часто используете запрос и вам нужно, чтобы он был в быстром доступе, его можно сохранить в избранных запросах. Для этого нажмите Добавить в избранное и укажите название и описание для запроса. Максимальное количество избранных запросов — 100.

Чтобы применить запрос из истории или из списка сохраненных, в строке с запросом нажмите Кнопка с изображением документа с галочкой.

Посмотреть детализацию логов

Чтобы посмотреть детализацию лога, нажмите на текст его сообщения. На боковой панели вы можете посмотреть информацию лога в виде:

  • JSON-файла с возможностью развернуть или скрыть информацию по блокам;

  • списка, в котором атрибуты отображены как JSON-путь, по которому они находятся в логе.

Лог можно скопировать — для этого в режиме детального просмотра нажмите Копировать лог. Копирование лога может помочь при разборе инцидентов, например если необходимо отправить лог в техническую поддержку.

Выгрузить журнал логов

Журнал логов можно выгрузить в форматах Excel, CSV или JSON. Для этого:

  1. Перейдите в нужную лог-группу.

  2. (Опционально) Отфильтруйте логи, которые нужно скачать.

  3. Нажмите Скачать журнал логов.

  4. Укажите параметры для выгрузки логов:

    • отметьте Применить фильтры, чтобы сохранить фильтрацию логов по указанному запросу;

    • выберите количество логов для скачивания, максимальное количество — 10 000;

    • выберите формат журнала логов — Excel, CSV или JSON.

  5. Нажмите Скачать.

Доступно
на платформах
Evolution
Advanced
Облако VMware