Для просмотра логов и работы с ними перейдите в раздел Мониторинг → Логирование → Логи.
Логи хранятся в сервисе 3 дня. Чтобы увеличить срок хранения, отправьте запрос в техническую поддержку на увеличение квоты на срок хранения. Новый срок будет применяться к логам, записанным после изменения квоты. Для остальных логов срок хранения останется прежним.
Посмотреть и настроить список логов
На странице лог-группы в таблице и на гистограмме отображаются логи за последний час.
По умолчанию в таблице отображаются следующие атрибуты логов:
дата и время записи лога;
уровень лога;
сообщение;
сервис.
Чтобы показать другие атрибуты логов в таблице, нажмите и отметьте нужные.
Для визуализации логов используется гистограмма с цветовой индикацией по уровням логов. Чтобы посмотреть количество логов определенного уровня, наведите курсор на соответствующий столбец. Если вы настроили фильтр по периоду и выбрали период в 6 часов или больше, вы можете дополнительно детализировать гистограмму. Для этого нажмите на столбец гистограммы с нужным периодом, чтобы посмотреть данные за более короткие промежутки времени в этом периоде.
Данные в таблице и на гистограмме можно обновлять:
вручную — нажмите Обновить;
автоматически — выберите период автообновления данных: 5 с, 10 с, 30 с, 1 мин или 5 мин. Чтобы отключить автообновление, выберите Выключено.
Найти логи в списке
Вы можете искать логи с помощью преднастроенных фильтров и языка фильтрующих выражений, а также сохранять запросы в избранные для быстрого поиска.
С помощью фильтров
Для быстрой фильтрации логов предусмотрены фильтры:
по периоду — нажмите Период и выберите:
вариант из списка;
свой вариант — нажмите Настроить период и с помощью календаря задайте нужное значение.
по сервису — нажмите Сервисы и отметьте один или несколько сервисов-источников логов;
по уровню логов — нажмите Уровень и отметьте один или несколько уровней логов.
С помощью языка фильтрующих выражений
Искать логи можно с помощью языка фильтрующих выражений. Он позволяет создать запрос для поиска логов сразу по нескольким атрибутам. Максимальная длина запроса — 2 000 символов.
Для написания запроса вы можете воспользоваться:
подсказкой — нажмите
;
С помощью истории запросов и избранных запросов
Запросы, которые уже использовались для поиска, можно посмотреть в истории запросов, нажав Сохраненные запросы.
Если вы часто используете запрос и вам нужно, чтобы он был в быстром доступе, его можно сохранить в избранных запросах.
Для этого нажмите и укажите название и описание для запроса.
Максимальное количество избранных запросов — 100.
Чтобы применить запрос из истории или из списка сохраненных, в строке с запросом нажмите .
Посмотреть детализацию логов
Чтобы посмотреть детализацию лога, нажмите на текст его сообщения. На боковой панели вы можете посмотреть информацию лога в виде:
JSON-файла с возможностью развернуть или скрыть информацию по блокам;
списка, в котором атрибуты отображены как JSON-путь, по которому они находятся в логе.
Лог можно скопировать — для этого в режиме детального просмотра нажмите Копировать лог. Копирование лога может помочь при разборе инцидентов, например если необходимо отправить лог в техническую поддержку.
Выгрузить журнал логов
Журнал логов можно выгрузить в форматах Excel, CSV или JSON. Для этого:
Перейдите в нужную лог-группу.
(Опционально) Отфильтруйте логи, которые нужно скачать.
Нажмите Скачать журнал логов.
Укажите параметры для выгрузки логов:
отметьте Применить фильтры, чтобы сохранить фильтрацию логов по указанному запросу;
выберите количество логов для скачивания, максимальное количество — 10 000;
выберите формат журнала логов — Excel, CSV или JSON.
Нажмите Скачать.
- Посмотреть и настроить список логов
- Найти логи в списке
- Посмотреть детализацию логов
- Выгрузить журнал логов