Инструкция поможет вам оперативно настроить лог-группы для чтения и фиксации сообщений от подключенных продуктов и проверить работоспособность сервиса с помощью тестового сообщения.
Перед началом работы
Если вы уже зарегистрированы, войдите под своей учетной записью.
Создайте лог-группу
После подключения продукта автоматически создается лог-группа default. Вы можете использовать ее или создать новые лог-группы, чтобы организовать логи так, как будет удобно вам.
Для этого:
Перейдите в раздел Мониторинг → Логирование → Логи.
Нажмите Создать.
Заполните информацию для новой лог-группы:
Укажите название — оно может содержать только строчные латинские буквы, цифры, подчеркивание и дефис.
Заполните описание лог-группы.
Установите статус «Лог-группа активна». Логи будут сохраняться только в активную группу.
Срок хранения логов по умолчанию: 3 дня. Чтобы увеличить срок хранения логов, отправьте запрос в техническую поддержку на увеличение квоты на срок хранения.
Нажмите Создать.
Отправьте тестовое сообщение
Чтобы проверить работоспособность сервиса, отправьте себе тестовое сообщение:
В меню разделов выберите Мониторинг → Логирование → Логи.
Из списка перейдите в лог-группу default или другую лог-группу.
В правом верхнем углу нажмите Создать тестовое сообщение.
Укажите параметры сообщения:
Введите текст сообщения. Вы можете воспользоваться JSON-подсказкой, нажав
.Выберите уровень сообщения.
Добавьте заголовки:
нажмите Добавить;
укажите пару ключ-значение для фильтрации сообщений — вы можете взять пару из текста сообщения.
Нажмите Создать.
Отправленное тестовое сообщение появится в лог-группе в разделе Логи.
- Перед началом работы
- Создайте лог-группу
- Отправьте тестовое сообщение