Evolution
Тема интерфейса

Быстрый старт

Эта статья полезна?

Инструкция поможет вам оперативно настроить лог-группы для чтения и фиксации сообщений от подключенных продуктов и проверить работоспособность сервиса с помощью тестового сообщения.

Перед началом работы

Если вы уже зарегистрированы, войдите под своей учетной записью.

Создайте лог-группу

После подключения продукта автоматически создается лог-группа default. Вы можете использовать ее или создать новые лог-группы, чтобы организовать логи так, как будет удобно вам.

Для этого:

  1. Перейдите в раздел Мониторинг → Логирование → Логи.

  2. Нажмите Создать.

  3. Заполните информацию для новой лог-группы:

    • Укажите название — оно может содержать только строчные латинские буквы, цифры, подчеркивание и дефис.

    • Заполните описание лог-группы.

    • Установите статус «Лог-группа активна». Логи будут сохраняться только в активную группу.

    Срок хранения логов по умолчанию: 3 дня. Чтобы увеличить срок хранения логов, отправьте запрос в техническую поддержку на увеличение квоты на срок хранения.

  4. Нажмите Создать.

Отправьте тестовое сообщение

Чтобы проверить работоспособность сервиса, отправьте себе тестовое сообщение:

  1. В меню разделов выберите Мониторинг → Логирование → Логи.

  2. Из списка перейдите в лог-группу default или другую лог-группу.

  3. В правом верхнем углу нажмите Создать тестовое сообщение.

  4. Укажите параметры сообщения:

    • Введите текст сообщения. Вы можете воспользоваться JSON-подсказкой, нажав Прикрепить файл.

    • Выберите уровень сообщения.

    • Добавьте заголовки:

      • нажмите Добавить;

      • укажите пару ключ-значение для фильтрации сообщений — вы можете взять пару из текста сообщения.

  5. Нажмите Создать.

Отправленное тестовое сообщение появится в лог-группе в разделе Логи.

Доступно
на платформах
Evolution
Advanced
Облако VMware