Evolution
Тема интерфейса

Уровни лога

Эта статья полезна?

У всех записанных в сервис логов есть уровень (level) — значение, которое помогает классифицировать логи по важности и срочности реагирования. Логи на гистограмме выделяются разным цветом в зависимости от уровня, чтобы вы вовремя могли заметить проблемы. Сервис поддерживает следующие уровни логов:

Уровень лога (level)

Описание

TRACE

Детализированные записи для отладки сложных процессов.

DEBUG

Все виды событий, используемые при отладке системы или сервиса.

INFO

Информационные сообщения о нормальном ходе работы приложения или сервиса и их ключевых событиях.

NOTICE

Важные, но не критические события. Они не являются ошибками, но требуют внимания.

WARN

Ошибки и предупреждения.

ERROR

Ошибки, нарушающие работу, но не требующие немедленного вмешательства.

CRITICAL

Критические ошибки, требующие срочного реагирования.

ALERT

Аварийные ситуации, когда необходимы срочные действия администратора.

EMERGENCY

Ошибки, при которых система или сервис неработоспособны и требуют экстренного вмешательства.

FATAL

Ошибки, после которых система или сервис не могут продолжать работу.